Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
		
			
			 
			20.04.2012, 17:48
			
							
		 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 19.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 93
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 МОжете подсказать пожалуйста есть ли в триал спорте камеры которые бы не лопались при попадение в прижке на бардюр или ступеньку. И сколько надо качать атмосфер. 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			20.04.2012, 18:15
			
							
		 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 06.12.2011 
				
				
				
					Сообщений: 152
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Два выхода - качать больше атмосфер(4минимум, но смотри внимательно сколько твоя покрышка выдержит, идеальное давление для стрита -5 или 6 атмосфер, в парке можно больше); не задевать за бордюр, что намного выгоднее и практичнее. 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Quod licet Jovi, non licet bovi.  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			20.04.2012, 20:53
			
							
		 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 06.08.2009 
				Адрес: в деревне 
				
				
					Сообщений: 1,057
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
  .. Я которые там покупал, извелся клеить, даже когда покрышку качал бывало лопались. а купил с чайника широкие континентали, так сразу змеиные укусы перестали меня огорчать  Ещё помогает пара слоев специального скоча, проклеить внутрь покрышки. Так у меня потертый ревенж колоца перестал. | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			21.04.2012, 00:00
			
							
		 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 29.04.2010 
				
				
				
					Сообщений: 476
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			21.04.2012, 00:11
			
							
		 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 10.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 короче проще, берешь проколотую камеру вспарываешь( получается такой кожух) вот как должно выглядеть  
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	1 Покрышка 2 Вспоротая камера 3 Нормал камера 4 Само колесо так получается, что у тя 2 камеры ![]()  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			21.04.2012, 00:45
			
							
		 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 19.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 93
				 
				![]()  | 
	
	|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			21.04.2012, 08:37
			
							
		 | 
		#7 | ||
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 06.08.2009 
				Адрес: в деревне 
				
				
					Сообщений: 1,057
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено: Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось terenty7905, 21.04.2012 в 08:49. Причина: Автоматическое добавление  | 
||
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			21.04.2012, 13:09
			
							
		 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 23.07.2011 
				Адрес: брянская обл.,г. погар 
				
				
					Сообщений: 236
				 
				![]()  | 
	
	|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			21.04.2012, 14:06
			
							
		 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 06.08.2009 
				Адрес: в деревне 
				
				
					Сообщений: 1,057
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Вот, по дыркам видно, что раны были глубокие. но она выжила, и я не пер своего друга на своем горбу 12 остановок. 
		
                
	
		
		
			 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			21.04.2012, 14:19
			
							
		 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 23.07.2011 
				Адрес: брянская обл.,г. погар 
				
				
					Сообщений: 236
				 
				![]()  | 
	
	|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			24.04.2012, 02:10
			
							
		 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.10.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 8,519
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Резинка, должна служить верой и правдой, но это расходный материал и раз в 2 сезона менять точно надо. 
		
                
	
		
		
		
		
			Основные показатели это качество резины, корд (внутреннее сплетение ниток, часто металлических), давление, ширина и вес. Качество резины фиг узнаешь, попробовать руками разве что, потереть в пальцах и знающий человек может определить примерно че за резина. Главное чтобы была плотная, меньше порезов будет. Корд делается разный, от кевлара до простых ниток и составляет основную массу покрышки. От него так же зависит и ее прочностные характеристики. Вес покрыхи доходит и до 1кг, они очень тяжелые по сути. А вот давление, которое покрышка держит, это почти основной показатель для покрышки. В стрите качают колеса под 6 атмосфер, трюки должны быть четкие и не смягчаться перед прыжком. Если колесо продавливается при баннике или вылете, то теряется инерция, скорость и падает амплитуда. Поэтому колеса должны быть твердыми, но не все покрышки выдерживают по 6-7 атмосфер. На боковинах покрышки пишут размер покрышки типа 20x1.95,где 20 это диаметр колеса (а у нас он же 20 =) ), а 1.95 это ширина покрышки и тоже в дюймах. Ширина от 1.75 до 2.5 на BMXах. Так же на боковинах указывают и давление. Для продолжительной жизни нужно качать и не ниже минимума. С боку написано часто MIN ** PSI(или вместо PSI написано BAR) – MAX *** PSI(BAR). Bar – это по русски почти атмосфера. PSI это фунт-сила на квадратный дюйм. Опять америкосы своими дюймами и прочим балуются, ниче у них по русски сделать не могут… PSI это 0.068 от 1 BAR. То есть если написано 110PSI, то умножаем 110 на 0.068 и получаем почти 7.5 атмосферы. Хорошо накаченная покрышка так же спасет и обод от вмятин, а камеру от пробива при прыжке на грань. Разбор полетов (закрепленная тема) © Ezhik 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IDDQD  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			24.04.2012, 10:00
			
							
		 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: дома 
				
				
					Сообщений: 2,382
				 
				![]()  | 
	
	|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			24.04.2012, 10:56
			
							
		 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 06.08.2009 
				Адрес: в деревне 
				
				
					Сообщений: 1,057
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось terenty7905, 24.04.2012 в 11:46.  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			24.04.2012, 11:38
			
							
		 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.10.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 8,519
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Я писал эту статью давно и исправил/дополнил бы многое) Но по сути там почти все основа, которая везде) Ну а так да, есть такие толстые. 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IDDQD  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			24.04.2012, 13:39
			
							
		 | 
		#15 | ||
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: дома 
				
				
					Сообщений: 2,382
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 просто я даже тут спрашивал какая самая широкая и мне сказали 2.35)) Добавлено: Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось King Shake, 24.04.2012 в 13:39. Причина: Автоматическое добавление  | 
||
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |