 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  17.07.2011, 13:27 | #1 | 
| Регистрация: 26.05.2010 
					Сообщений: 116
				  | Собственно вопрос: что и для чего, какие есть минусы и плюсы высоких и низких рам(не высота каретки, а высота верхней трубы), понимаю, на высокой раме лучше барспины пойдут, на низкой випы, но я думаю различий больше, в общем просвятите. | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 13:34 | #2 | 
| Регистрация: 10.10.2010 Адрес: дома 
					Сообщений: 2,382
				  | не высота верней трубы, а высота подсидельной трубы если быть точным в названиях Добавлено: на высоких вроде тейбл лучше Последний раз редактировалось King Shake, 17.07.2011 в 13:35. Причина: Автоматическое добавление | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 13:37 | #3 | 
| Регистрация: 25.07.2010 Адрес: Озёры=) 
					Сообщений: 521
				  Штрафных баллов: 3/10 | Высокая рама-Контроль в воздухе и в воздушных трюках,то есть тейбл,инверты,тёрны всяческие,то есть ты будешь чувствовать байк. Низкая рама-Випы наверно легче,сам не пробовал,не знаю.Градусы легче мне так показалось когда на тиерре в2 катался.Ну контроля я думаю на низкой раме будеть меньше,чем на высокой,хотя если привыкнуть то всё будет шикарно. Да и многое зависит от перьев.Они тоже не малую роль играют.=) | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 13:39 | #4 | |
| Регистрация: 10.10.2010 Адрес: дома 
					Сообщений: 2,382
				  | Цитата: 
 у тиеры ведь какраз короткие) на низкой действительно вип легче я на истерне и килорадо в2 проверял | |
|   |   | 
|  17.07.2011, 16:05 | #5 | 
| Регистрация: 26.05.2010 
					Сообщений: 116
				  | Ясно. Просто задумался о покупке новой рамы, выбор между флай тиерра и флай луна. Поскольку рамца будет жить на дёрте, наверное лучше луну. Всем спасибо. | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 16:09 | #6 | 
| Регистрация: 10.10.2010 Адрес: дома 
					Сообщений: 2,382
				  | ну если на дерте то да | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 21:59 | #7 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Высота чувствуется в управляемости. А вот випы и прочая шняга прекрасно крутится на высоких прорайдерами,что-то они не печалятся по поводу высоты. Больше напрягают долбанные модники,которые ищут раму пониже... 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 22:02 | #8 | |
| Регистрация: 10.10.2010 Адрес: дома 
					Сообщений: 2,382
				  | Цитата: 
 а как ты говоришь професионалы могут все трюки где нужна упрвляемость сделать и на низкой а то что пониже это не обезательно тупо по моде | |
|   |   | 
|  17.07.2011, 22:24 | #9 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | В суровой действительности так мало людей, которые низкие рамы действительно по необходимости покупают, без капли понта. 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 22:48 | #10 | 
| Регистрация: 10.10.2010 Адрес: дома 
					Сообщений: 2,382
				  | я бы ради понта на роботу не пошел и даже не обезательно ради випов её брать она может просто очень хорошо подойти, это от человека зависит | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 23:00 | #11 | 
| Регистрация: 26.05.2010 
					Сообщений: 116
				  | Буду брать высокую. От випа отказываться не хочется, но думаю привыкну. | 
|   |   | 
|  17.07.2011, 23:28 | #12 | 
| Регистрация: 10.10.2010 Адрес: дома 
					Сообщений: 2,382
				  | |
|   |   | 
|  18.07.2011, 12:25 | #13 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Не в удобстве, а в скиллах все) 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  18.07.2011, 12:38 | #14 | 
| Регистрация: 10.10.2010 Адрес: дома 
					Сообщений: 2,382
				  | |
|   |   | 
|  18.07.2011, 13:19 | #15 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Можно делать вип на низкой раме,а потом на высокой плакать и звать маму, что не получается. Так что скиллы важнее. 
				__________________ IDDQD | 
|   |   |