![]() |
Высота рамы
Собственно вопрос: что и для чего, какие есть минусы и плюсы высоких и низких рам(не высота каретки, а высота верхней трубы), понимаю, на высокой раме лучше барспины пойдут, на низкой випы, но я думаю различий больше, в общем просвятите.
|
не высота верней трубы, а высота подсидельной трубы если быть точным в названиях
Добавлено: на высоких вроде тейбл лучше |
Высокая рама-Контроль в воздухе и в воздушных трюках,то есть тейбл,инверты,тёрны всяческие,то есть ты будешь чувствовать байк.
Низкая рама-Випы наверно легче,сам не пробовал,не знаю.Градусы легче мне так показалось когда на тиерре в2 катался.Ну контроля я думаю на низкой раме будеть меньше,чем на высокой,хотя если привыкнуть то всё будет шикарно. Да и многое зависит от перьев.Они тоже не малую роль играют.=) |
Цитата:
у тиеры ведь какраз короткие) на низкой действительно вип легче я на истерне и килорадо в2 проверял |
Ясно. Просто задумался о покупке новой рамы, выбор между флай тиерра и флай луна. Поскольку рамца будет жить на дёрте, наверное лучше луну. Всем спасибо.
|
ну если на дерте то да
|
Высота чувствуется в управляемости. А вот випы и прочая шняга прекрасно крутится на высоких прорайдерами,что-то они не печалятся по поводу высоты. Больше напрягают долбанные модники,которые ищут раму пониже...
|
Цитата:
а как ты говоришь професионалы могут все трюки где нужна упрвляемость сделать и на низкой а то что пониже это не обезательно тупо по моде |
В суровой действительности так мало людей, которые низкие рамы действительно по необходимости покупают, без капли понта.
|
я бы ради понта на роботу не пошел
и даже не обезательно ради випов её брать она может просто очень хорошо подойти, это от человека зависит |
Цитата:
|
Цитата:
вопрос только в удобстве |
Не в удобстве, а в скиллах все)
|
Цитата:
можно а.х.у.е.н.о делать вип на высококой но на низкой всегда удобнее будет |
Можно делать вип на низкой раме,а потом на высокой плакать и звать маму, что не получается. Так что скиллы важнее.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:32. |