Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
		
			
			 
			13.09.2010, 14:09
			
							
		 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 25.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Не нашел ни одной нормальной темы про мануал, но ведь это тоже трюк  
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	Собсно вопрос в следующем: какая часть велосипеда, его размеров и геометрии отвечает за баланс на мэнуале? Вчера покатался на доброй сотне велосипедов и не смог найти какой либо закономерной связи между геометрией и сложностью держать баланс на заднем колесе (вперед/назад) Но парочку рам приметил как очень удобных  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			13.09.2010, 14:14
			
							
		 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.09.2009 
				Адрес: Chitago 
				
				
					Сообщений: 248
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 дело в дрочке и контроле байка 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Vans off the wall  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			13.09.2010, 16:09
			
							
		 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
	
                
		 дрочка решает 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	на длинных рамах легче ловить баланс  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			13.09.2010, 16:21
			
							
		 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 03.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 448
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 за баланс на мануале отвечает райдер ) Думаю сложность в плане техники от конфигурации байка не зависит - комплектация влияет на физическую сложность. Шире руль - длиннее рычаг для управления креном - требуется меньше силы. Удаление задней оси от каретки также удлиняет рычаг и дает больше времени на баланс. Однако эти изменения не очень значительны ) Просто тренироваться надо и все получится на любом байке 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			13.09.2010, 16:28
			
							
		 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 25.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Дрочу его со дня покупки байка, каждую весну почти с нуля... 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	На своем получается ехать пока спина не устанет, поворачивать в любую сторону и на пару запрыгиваний хватает. Рама 21 Беру 21.25 - то на спину спрыгиваю, то приходится подкручивать педалями Хотя конечно дело привычки... Но иногда прям дергаешь мэнуал и прям чувствуешь - халява...застываешь на нем и ни куда не клонит  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			13.09.2010, 18:27
			
							
		 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.10.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 8,519
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 вообще мануал элементарно задрачивается на пути к споту и обратно,а так же на самом споте с объездами препятствий и дрочкой баника с мануала или же приземлением на мануал с дропа. После всей этой хери (особенно после дрочки мануала по дороге и обратно) умение владеть балансом растет в геометрической прогрессии. вообще почти каждый элемент байка в той или иной степени влияет на баланс. далее пойдут слова "проще" и "сложнее" (на самом деле похеру,имеется в виду кол-во усилий прилагаемых в зависимости от элемента и размеров,меньше или больше усилий. соответственно чем меньше - тем "проще") длинна перьев(с длинными "сложнее" выдергивать байк) длинна верхней трубы(чем длиннее,тем сложнее выдернут) высота руля(выше - проще) длинна выноса(длиннее - сложнее) наличие пеги на переднем колесе XDDD вес передней части в общем))) в принципе без идиотизма это все. по управляемости: ширина руля (контролировать байк проще,но больше надо работать корпусом,чтоб не падать в бок) ширина стойки (расстояние между педалями,наличие проставочных колец и т.п.) ширина покрышки (чем шире,тем меньше "поворачиваемость") Однако все это херь,легко делается как на своем,так и на чужом байках) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IDDQD  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			02.06.2011, 20:58
			
							
		 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 09.08.2010 
				
				
				
					Сообщений: 656
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 У меня только получается проехать три метра,и то с выпрямленными ногами..Как сделать так что бы нормально было:Задницу прямо к колесу прижимать ,сильно сгибая ноги ,или достатоно высоко над колесом зад держать?? 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			02.06.2011, 22:18
			
							
		 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
	
                
		 назад надо сильнее наклоняться и ноги немного согнуть и ловить баланс, а так нужна дрочка 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			06.06.2011, 15:15
			
							
		 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
	
                
		 во время мануала смотри на переднее колесо!  реально помогает  
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	все что нас не убивает, делает нас сильней!  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			06.06.2011, 15:19
			
							
		 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: дома 
				
				
					Сообщений: 2,382
				 
				![]()  | 
	
	|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			08.06.2011, 14:56
			
							
		 | 
		#11 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			15.06.2011, 01:16
			
							
		 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
	
                
		 запомни пару правил...руки прямые...ими ничего не дедаешь...все движения ногами...они должны быть согнутыми...и смотри на руль...лично я так обычно и делаю...и тело назад и вниз...тогда все получится... 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	BMX  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			15.06.2011, 01:42
			
							
		 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
	
                
		 а я когда встаю на мануал, то иногда вел в бок сразу тянет и ногами даже не помогает( 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			15.06.2011, 11:20
			
							
		 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 30.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 160
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 позавчера уверенно поставил мануал, проезжаю автоплощадку, по длине хз сколько она)  
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	получилось случайно, но повторить получилось. Делал постоянно его недели 2-3, пока домой ехал, пока на споте усталый катался кругами) Мои действия: буквально ложусь жопой на асфальт, выпрямляя руки, упираю ноги в педали, иии трахаю вел) Движение схоже сбоку, ноги выпрямляю-поджимаю и баланс держится  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			18.06.2011, 01:42
			
							
		 | 
		#15 | |
| 
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	BMX  | 
||
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |