BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Трюки (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Manual :) (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=15065)

Gamama 13.09.2010 14:09

Manual :)
 
Не нашел ни одной нормальной темы про мануал, но ведь это тоже трюк :)
Собсно вопрос в следующем: какая часть велосипеда, его размеров и геометрии отвечает за баланс на мэнуале?
Вчера покатался на доброй сотне велосипедов и не смог найти какой либо закономерной связи между геометрией и сложностью держать баланс на заднем колесе (вперед/назад)
Но парочку рам приметил как очень удобных:) или может вообще не в раме дело? Кто как считает, помогите разобраться :)

k1nd 13.09.2010 14:14

дело в дрочке и контроле байка

cоlt 13.09.2010 16:09

дрочка решает
на длинных рамах легче ловить баланс

SouthPaw 13.09.2010 16:21

за баланс на мануале отвечает райдер ) Думаю сложность в плане техники от конфигурации байка не зависит - комплектация влияет на физическую сложность. Шире руль - длиннее рычаг для управления креном - требуется меньше силы. Удаление задней оси от каретки также удлиняет рычаг и дает больше времени на баланс. Однако эти изменения не очень значительны ) Просто тренироваться надо и все получится на любом байке

Gamama 13.09.2010 16:28

Дрочу его со дня покупки байка, каждую весну почти с нуля...
На своем получается ехать пока спина не устанет, поворачивать в любую сторону и на пару запрыгиваний хватает. Рама 21
Беру 21.25 - то на спину спрыгиваю, то приходится подкручивать педалями:) нету точки баланса.
Хотя конечно дело привычки...
Но иногда прям дергаешь мэнуал и прям чувствуешь - халява...застываешь на нем и ни куда не клонит:)

Ezhik 13.09.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от SouthPaw (Сообщение 236007)
Шире руль - длиннее рычаг для управления креном - требуется меньше силы.

вот это изменение столь незначительно,что мог и не говорить даже)) там больше работа корпусом,чем рулем)


вообще мануал элементарно задрачивается на пути к споту и обратно,а так же на самом споте с объездами препятствий и дрочкой баника с мануала или же приземлением на мануал с дропа. После всей этой хери (особенно после дрочки мануала по дороге и обратно) умение владеть балансом растет в геометрической прогрессии.

вообще почти каждый элемент байка в той или иной степени влияет на баланс.

далее пойдут слова "проще" и "сложнее" (на самом деле похеру,имеется в виду кол-во усилий прилагаемых в зависимости от элемента и размеров,меньше или больше усилий. соответственно чем меньше - тем "проще")

длинна перьев(с длинными "сложнее" выдергивать байк)
длинна верхней трубы(чем длиннее,тем сложнее выдернут)
высота руля(выше - проще)
длинна выноса(длиннее - сложнее)
наличие пеги на переднем колесе XDDD
вес передней части в общем)))

в принципе без идиотизма это все.

по управляемости:

ширина руля (контролировать байк проще,но больше надо работать корпусом,чтоб не падать в бок)
ширина стойки (расстояние между педалями,наличие проставочных колец и т.п.)
ширина покрышки (чем шире,тем меньше "поворачиваемость")


Однако все это херь,легко делается как на своем,так и на чужом байках)

egor_01 02.06.2011 20:58

...
 
У меня только получается проехать три метра,и то с выпрямленными ногами..Как сделать так что бы нормально было:Задницу прямо к колесу прижимать ,сильно сгибая ноги ,или достатоно высоко над колесом зад держать??

Raz0r191 02.06.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от egor_01 (Сообщение 278654)
У меня только получается проехать три метра,и то с выпрямленными ногами..Как сделать так что бы нормально было:Задницу прямо к колесу прижимать ,сильно сгибая ноги ,или достатоно высоко над колесом зад держать??

назад надо сильнее наклоняться и ноги немного согнуть и ловить баланс, а так нужна дрочка

Che-max 06.06.2011 15:15

во время мануала смотри на переднее колесо! реально помогает ;-)

King Shake 06.06.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от Che-max (Сообщение 279223)
во время мануала смотри на переднее колесо! реально помогает ;-)

:facepalm:

Sobaka 08.06.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от Che-max (Сообщение 279223)
во время мануала смотри на переднее колесо! реально помогает ;-)

не, смотреть надо вперед, чуть выше руля

Твин 15.06.2011 01:16

запомни пару правил...руки прямые...ими ничего не дедаешь...все движения ногами...они должны быть согнутыми...и смотри на руль...лично я так обычно и делаю...и тело назад и вниз...тогда все получится...

IamMANfromMARS 15.06.2011 01:42

Цитата:

Сообщение от Твин (Сообщение 280652)
запомни пару правил...руки прямые...ими ничего не дедаешь...все движения ногами...они должны быть согнутыми...и смотри на руль...лично я так обычно и делаю...и тело назад и вниз...тогда все получится...

а я когда встаю на мануал, то иногда вел в бок сразу тянет и ногами даже не помогает(

wmcdmhr 15.06.2011 11:20

позавчера уверенно поставил мануал, проезжаю автоплощадку, по длине хз сколько она)
получилось случайно, но повторить получилось. Делал постоянно его недели 2-3, пока домой ехал, пока на споте усталый катался кругами) Мои действия: буквально ложусь жопой на асфальт, выпрямляя руки, упираю ноги в педали, иии трахаю вел) Движение схоже сбоку, ноги выпрямляю-поджимаю и баланс держится

Твин 18.06.2011 01:42

Цитата:

Сообщение от IamMANfromMARS (Сообщение 280661)
а я когда встаю на мануал, то иногда вел в бок сразу тянет и ногами даже не помогает(

попробуй почувствовать часть рамы,так называемый стакан,и когда в бок клонит,то поворачивать байт в нужную сторону,не крутя руль,а лучше спроси когонибудь из людей,кто это делает стабильно и хорошо,лично меня учил парниша,который катает рейс,а сейчас я его дрючу как малыша,и ещё одна тонкость,дёргаться можно,даже нужно,особенно начинающим,а потом,с опытом, всё сам поймёшь...желаю удачи всем начинающим;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:45.