![]() |
Manual :)
Не нашел ни одной нормальной темы про мануал, но ведь это тоже трюк :)
Собсно вопрос в следующем: какая часть велосипеда, его размеров и геометрии отвечает за баланс на мэнуале? Вчера покатался на доброй сотне велосипедов и не смог найти какой либо закономерной связи между геометрией и сложностью держать баланс на заднем колесе (вперед/назад) Но парочку рам приметил как очень удобных:) или может вообще не в раме дело? Кто как считает, помогите разобраться :) |
дело в дрочке и контроле байка
|
дрочка решает
на длинных рамах легче ловить баланс |
за баланс на мануале отвечает райдер ) Думаю сложность в плане техники от конфигурации байка не зависит - комплектация влияет на физическую сложность. Шире руль - длиннее рычаг для управления креном - требуется меньше силы. Удаление задней оси от каретки также удлиняет рычаг и дает больше времени на баланс. Однако эти изменения не очень значительны ) Просто тренироваться надо и все получится на любом байке
|
Дрочу его со дня покупки байка, каждую весну почти с нуля...
На своем получается ехать пока спина не устанет, поворачивать в любую сторону и на пару запрыгиваний хватает. Рама 21 Беру 21.25 - то на спину спрыгиваю, то приходится подкручивать педалями:) нету точки баланса. Хотя конечно дело привычки... Но иногда прям дергаешь мэнуал и прям чувствуешь - халява...застываешь на нем и ни куда не клонит:) |
Цитата:
вообще мануал элементарно задрачивается на пути к споту и обратно,а так же на самом споте с объездами препятствий и дрочкой баника с мануала или же приземлением на мануал с дропа. После всей этой хери (особенно после дрочки мануала по дороге и обратно) умение владеть балансом растет в геометрической прогрессии. вообще почти каждый элемент байка в той или иной степени влияет на баланс. далее пойдут слова "проще" и "сложнее" (на самом деле похеру,имеется в виду кол-во усилий прилагаемых в зависимости от элемента и размеров,меньше или больше усилий. соответственно чем меньше - тем "проще") длинна перьев(с длинными "сложнее" выдергивать байк) длинна верхней трубы(чем длиннее,тем сложнее выдернут) высота руля(выше - проще) длинна выноса(длиннее - сложнее) наличие пеги на переднем колесе XDDD вес передней части в общем))) в принципе без идиотизма это все. по управляемости: ширина руля (контролировать байк проще,но больше надо работать корпусом,чтоб не падать в бок) ширина стойки (расстояние между педалями,наличие проставочных колец и т.п.) ширина покрышки (чем шире,тем меньше "поворачиваемость") Однако все это херь,легко делается как на своем,так и на чужом байках) |
...
У меня только получается проехать три метра,и то с выпрямленными ногами..Как сделать так что бы нормально было:Задницу прямо к колесу прижимать ,сильно сгибая ноги ,или достатоно высоко над колесом зад держать??
|
Цитата:
|
во время мануала смотри на переднее колесо! реально помогает ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
запомни пару правил...руки прямые...ими ничего не дедаешь...все движения ногами...они должны быть согнутыми...и смотри на руль...лично я так обычно и делаю...и тело назад и вниз...тогда все получится...
|
Цитата:
|
позавчера уверенно поставил мануал, проезжаю автоплощадку, по длине хз сколько она)
получилось случайно, но повторить получилось. Делал постоянно его недели 2-3, пока домой ехал, пока на споте усталый катался кругами) Мои действия: буквально ложусь жопой на асфальт, выпрямляя руки, упираю ноги в педали, иии трахаю вел) Движение схоже сбоку, ноги выпрямляю-поджимаю и баланс держится |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:45. |