 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  07.01.2011, 19:50 | #1 | 
| Регистрация: 07.01.2011 
					Сообщений: 4
				  | Помогите выбрать раму,цена у всех одинаковая...если чё,посоветуйте свой вариант...цена в районе 400 долларов.Спс. WTP Lo-Fi WTP A2B WTP Sleepless | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 20:01 | #2 | 
| Proper BSH | |
|   |   | 
|  07.01.2011, 20:15 | #3 | 
| Регистрация: 15.06.2007 
					Сообщений: 1,442
				  Штрафных баллов: 4/10 | короче, если катаешь, кидая байк, кривые трюки итд - прямым путем бери слиплесс если катание мягкое, легкое, все стабильно - однозначно лофи если вообще без башки - а2б подойдет, но если реал без башки, так смысла нет 
				__________________ вао все дела | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 20:22 | #4 | 
| Регистрация: 06.01.2009 
					Сообщений: 548
				  | Lo-Fi v2 !! сам щас такую беру)) | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 20:23 | #5 | 
| Регистрация: 15.06.2007 
					Сообщений: 1,442
				  Штрафных баллов: 4/10 | 
				__________________ вао все дела | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 20:23 | #6 | 
| Регистрация: 07.01.2011 
					Сообщений: 4
				  | Почему именно её? | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 20:33 | #7 | 
| Регистрация: 15.06.2007 
					Сообщений: 1,442
				  Штрафных баллов: 4/10 | она очень удобная, очень, а когда стабильно катаешься, то еще и служит дофига и больше 
				__________________ вао все дела | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 20:37 | #8 | 
| Регистрация: 29.10.2007 
					Сообщений: 2,871
				  | популярно объяснил) 
				__________________ Диванный райдер - скажем нет пластиковым аналокарателям! | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 22:01 | #9 | 
| Регистрация: 06.01.2009 
					Сообщений: 548
				  | |
|   |   | 
|  07.01.2011, 22:03 | #10 | 
| Регистрация: 15.06.2007 
					Сообщений: 1,442
				  Штрафных баллов: 4/10 | правильно, Я у него супримку покупал, парень ровный все как надо, не ошибешься)) 
				__________________ вао все дела | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 22:05 | #11 | 
| Регистрация: 06.01.2009 
					Сообщений: 548
				  | |
|   |   |