Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
| Результаты опроса: Что же лучше? | |||
| Неплохо тормозящий ротор. | 
		 | 
	13 | 36.11% | 
| Тормоз на прямую. | 
		 | 
	19 | 52.78% | 
| Ротор МЕГА отстой! | 
		 | 
	4 | 11.11% | 
| Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
		
			
			 
			28.02.2009, 20:41
			
							
		 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Поюзал поиск пару тем нашел.   Но точных ответов для себя и на мои впросы не нашел  
		
                
	
		
		
		
		
			У меня байк с ротором. Тормозит на 3+. Стоит ли ставить тормоза на прямую? Выйграю ли я в весе? Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Выйграю ли в надежности? Или кождому свое? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Белка  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 20:43
			
							
		 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Если хочешь катать с тормозом , то напрямую  
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	382111597  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 20:51
			
							
		 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
	
                
		 спасиб, кто еще что скажет? 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Белка  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 20:58
			
							
		 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Если хочешь катать с тормозом , то напрямую Confused 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	А вообще я добрый... =)  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 21:00
			
							
		 | 
		#5 | 
| 
			
			
			 Забанен 
			
		
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
		
		
	
                
		 я таких людей не уважаю 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 21:05
			
							
		 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Ну если делаешь барспины и випы то конечно ротор 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 21:05
			
							
		 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 03.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 448
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Стоит ли ставить тормоза на прямую?  
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	По желанию Выйграю ли я в весе? +/- 10 грамм разницы не заметишь Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Нет - после барспинов и т п надо руль обратно выкручивать. И лично мне не нравится когда трос болтается Выйграю ли в надежности? Нет - одинакого надежно При нормальных тросах, смазанных и без заломов, качество работы тормоза зависит в основном от его настройки и обода. Если обод не хромированный, можно особо не напрягаться с настройкой.. все равно будет не очень. Надо аккуратно поставить колодки, чтобы они были максимально парралельно ободу и одинакого натянуть пружины на крабах, чтобы они работали симметрично. При хорошей настройке если резко нажать на ручку тормоза колодки будут стучать по ободу.. а при плохой будут прилегать постепенно без стука =)  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 21:16
			
							
		 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
	
                
		 А велика ли вероятность того что при катании стрит этит тросик может зацепитца за какой нить постороный предмет?  
		
                
	
		
		
		
		
			К примеру периллу? Еще говорят что трос на прямую гораздо лучше тормозит цепляет нежели ротор? Сложно ли после ротора устанавливать тросик на прямую? Трос на прямую без проблем подойдет к раме где стоял ротор,правильно? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Белка  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 21:24
			
							
		 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
	
                
		 многое зависит от самого стафа 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	вобще хорошо настроить можно даже тектро самые обычные так что это особо не принципиально вот тросики лучьше хорошие в рубашки можно пшикнуть вд40 про то что тросик на прямую тормазит лучьше чем ротор говорят те кто настроить нормально не может ротор понятное дело настраивать сложнее  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 21:39
			
							
		 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Многое решает хороший обод, торм колодки и тросики(независимо от того ротор или прямой). Настроить можно и комплитный ротор, надо только терпение.  
		
                
	
		
		
		
		
			На любую раму где стоял ротор можно поставить трос прямой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме.  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 21:51
			
							
		 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
	
                
		 и все таки хочется четкие ответы на вопросы: 
		
                
	
		
		
		
		
			Выйграю ли я в весе? Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Выйграю ли в надежности? Или кождому свое? или оставить ротор? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Белка  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 21:54
			
							
		 | 
		#12 | |
| 
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме.  | 
||
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 22:03
			
							
		 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 22.10.2007 
				Адрес: сибирь 
				
				
					Сообщений: 1,469
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 в весе выиграешь грам 40, если ты катаешь без випов и баров ротор не нужен. яснее некуда... или выкинь нах если нет ответа на вапрос: зачем тебе тормоз + меньше гемороя 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	все черные лясы на стиле, но просто их слишком много (c) Psicer  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 22:08
			
							
		 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
	
                
		 у меня ротор, на прямой и не хочу переходить, просто ротор нада научиться настраивать. Также зависит и от зазора между колодкой и ободом.  
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	что насчет веса то смори-- если ротор снимаешь то придется ставить проставочное кольцо в рулевую чтобы люфтов не было.а Это самое кольцо весит наверно граммов на 10 меньше чем кольцо для ротора. Но и также наверо граммов в 100 можно наверно выграть при прямом так как при роторе как вы все знаете используется двойной тросс, а на прямом ----все на прямую. Так что решай сам,, это твое решение!!!!  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			28.02.2009, 22:14
			
							
		 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
	
                
		 ВСЕМ СПАСИБО0))) 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Белка  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |