![]() |
Вопрос по тормозам. Тросик или хорошо настроеный ротор???
Поюзал поиск пару тем нашел. Но точных ответов для себя и на мои впросы не нашел :( .
У меня байк с ротором. Тормозит на 3+. Стоит ли ставить тормоза на прямую? Выйграю ли я в весе? Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Выйграю ли в надежности? Или кождому свое? |
Если хочешь катать с тормозом , то напрямую :?
|
спасиб, кто еще что скажет?
|
Если хочешь катать с тормозом , то напрямую Confused
|
я таких людей не уважаю
|
Ну если делаешь барспины и випы то конечно ротор
|
Стоит ли ставить тормоза на прямую?
По желанию Выйграю ли я в весе? +/- 10 грамм разницы не заметишь Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Нет - после барспинов и т п надо руль обратно выкручивать. И лично мне не нравится когда трос болтается Выйграю ли в надежности? Нет - одинакого надежно При нормальных тросах, смазанных и без заломов, качество работы тормоза зависит в основном от его настройки и обода. Если обод не хромированный, можно особо не напрягаться с настройкой.. все равно будет не очень. Надо аккуратно поставить колодки, чтобы они были максимально парралельно ободу и одинакого натянуть пружины на крабах, чтобы они работали симметрично. При хорошей настройке если резко нажать на ручку тормоза колодки будут стучать по ободу.. а при плохой будут прилегать постепенно без стука =) |
А велика ли вероятность того что при катании стрит этит тросик может зацепитца за какой нить постороный предмет?
К примеру периллу? Еще говорят что трос на прямую гораздо лучше тормозит цепляет нежели ротор? Сложно ли после ротора устанавливать тросик на прямую? Трос на прямую без проблем подойдет к раме где стоял ротор,правильно? |
многое зависит от самого стафа
вобще хорошо настроить можно даже тектро самые обычные так что это особо не принципиально вот тросики лучьше хорошие в рубашки можно пшикнуть вд40 про то что тросик на прямую тормазит лучьше чем ротор говорят те кто настроить нормально не может ротор понятное дело настраивать сложнее |
Многое решает хороший обод, торм колодки и тросики(независимо от того ротор или прямой). Настроить можно и комплитный ротор, надо только терпение.
На любую раму где стоял ротор можно поставить трос прямой. |
и все таки хочется четкие ответы на вопросы:
Выйграю ли я в весе? Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Выйграю ли в надежности? Или кождому свое? или оставить ротор? |
Цитата:
|
в весе выиграешь грам 40, если ты катаешь без випов и баров ротор не нужен. яснее некуда... или выкинь нах если нет ответа на вапрос: зачем тебе тормоз + меньше гемороя
|
у меня ротор, на прямой и не хочу переходить, просто ротор нада научиться настраивать. Также зависит и от зазора между колодкой и ободом.
что насчет веса то смори-- если ротор снимаешь то придется ставить проставочное кольцо в рулевую чтобы люфтов не было.а Это самое кольцо весит наверно граммов на 10 меньше чем кольцо для ротора. Но и также наверо граммов в 100 можно наверно выграть при прямом так как при роторе как вы все знаете используется двойной тросс, а на прямом ----все на прямую. Так что решай сам,, это твое решение!!!! |
ВСЕМ СПАСИБО0)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:05. |