![]()  | 
	
	
		
 Вопрос по тормозам.   Тросик или хорошо настроеный ротор??? 
		
		
		
		Поюзал поиск пару тем нашел.   Но точных ответов для себя и на мои впросы не нашел :( . 
	У меня байк с ротором. Тормозит на 3+. Стоит ли ставить тормоза на прямую? Выйграю ли я в весе? Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Выйграю ли в надежности? Или кождому свое?  | 
	
		
 Если хочешь катать с тормозом , то напрямую :? 
	 | 
	
		
 спасиб, кто еще что скажет? 
	 | 
	
		
 Если хочешь катать с тормозом , то напрямую Confused 
	 | 
	
		
 я таких людей не уважаю 
	 | 
	
		
 Ну если делаешь барспины и випы то конечно ротор 
	 | 
	
		
 Стоит ли ставить тормоза на прямую?  
	По желанию Выйграю ли я в весе? +/- 10 грамм разницы не заметишь Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Нет - после барспинов и т п надо руль обратно выкручивать. И лично мне не нравится когда трос болтается Выйграю ли в надежности? Нет - одинакого надежно При нормальных тросах, смазанных и без заломов, качество работы тормоза зависит в основном от его настройки и обода. Если обод не хромированный, можно особо не напрягаться с настройкой.. все равно будет не очень. Надо аккуратно поставить колодки, чтобы они были максимально парралельно ободу и одинакого натянуть пружины на крабах, чтобы они работали симметрично. При хорошей настройке если резко нажать на ручку тормоза колодки будут стучать по ободу.. а при плохой будут прилегать постепенно без стука =)  | 
	
		
 А велика ли вероятность того что при катании стрит этит тросик может зацепитца за какой нить постороный предмет?  
	К примеру периллу? Еще говорят что трос на прямую гораздо лучше тормозит цепляет нежели ротор? Сложно ли после ротора устанавливать тросик на прямую? Трос на прямую без проблем подойдет к раме где стоял ротор,правильно?  | 
	
		
 многое зависит от самого стафа 
	вобще хорошо настроить можно даже тектро самые обычные так что это особо не принципиально вот тросики лучьше хорошие в рубашки можно пшикнуть вд40 про то что тросик на прямую тормазит лучьше чем ротор говорят те кто настроить нормально не может ротор понятное дело настраивать сложнее  | 
	
		
 Многое решает хороший обод, торм колодки и тросики(независимо от того ротор или прямой). Настроить можно и комплитный ротор, надо только терпение.  
	На любую раму где стоял ротор можно поставить трос прямой.  | 
	
		
 и все таки хочется четкие ответы на вопросы: 
	Выйграю ли я в весе? Выйграю ли я в удобстве при выполнении трюков? Выйграю ли в надежности? Или кождому свое? или оставить ротор?  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 в весе выиграешь грам 40, если ты катаешь без випов и баров ротор не нужен. яснее некуда... или выкинь нах если нет ответа на вапрос: зачем тебе тормоз + меньше гемороя 
	 | 
	
		
 у меня ротор, на прямой и не хочу переходить, просто ротор нада научиться настраивать. Также зависит и от зазора между колодкой и ободом.  
	что насчет веса то смори-- если ротор снимаешь то придется ставить проставочное кольцо в рулевую чтобы люфтов не было.а Это самое кольцо весит наверно граммов на 10 меньше чем кольцо для ротора. Но и также наверо граммов в 100 можно наверно выграть при прямом так как при роторе как вы все знаете используется двойной тросс, а на прямом ----все на прямую. Так что решай сам,, это твое решение!!!!  | 
	
		
 ВСЕМ СПАСИБО0))) 
	 | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |