Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
		
			
			 
			01.06.2008, 22:22
			
							
		 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
	
                
		 хотел выжать из форума но так и не понял че значит на промах и чем отличается каретка испан юса и евро? 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
		
			
			 
			01.06.2008, 22:31
			
							
		 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
	
                
		 промы - промышленные подшипники, более надёжны в использовании, закрытые такие )))) а каретки дыркой в раме отличаются: юса и испанская вбиваются, а евра вкручивается )))))) 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
		
			
			 
			01.06.2008, 22:32
			
							
		 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Плохо значит хотел!   
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	На промах, ето промышленный подшибник. Есть еще на шариках. Представь себе коробку. Если у нас коробка на шариках, то там просто подшыбники везде насыпанны. А если коробка на промах, то эти подшибники стоят в кольцах. Промы более долговечные, меньше шума, скрипа всякого и т.д Ну есть и испанки и американки....Короч резьба походу там разная, да и размер...типо есть 19, а есть 22.  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
		
			
			 
			01.06.2008, 22:33
			
							
		 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
	
                
		 спс   
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
		
			
			 
			01.06.2008, 23:29
			
							
		 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.10.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 8,519
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 Все каретки по сути отличаются тока радиусом подшипника.Для удобства я разберу тока каретки на промах. Американка - самый большой радиус и можно сказать не уьиваемая,но тяжелая. Испанка(Spanish) - Та же американка,тока очень маленькая в радиусе. Евро - таже испанка,только вворачивается в раму. Мид каретка - нечто среднее по размерам между американкой и испанкой.Как и на испанке с американкой МИД вбивается(впресовывается) в раму не вкручиваясь как евро.Наверное золотая середина в показателях вес/прочность. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IDDQD  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
		
			
			 
			01.06.2008, 23:37
			
							
		 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 06.07.2007 
				Адрес: Рига 
				
				
					Сообщений: 687
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 американка - самая большая и старая модель промов. конструкция - стакан+подшипник. вбивается в раму 
		
                
	
		
		
		
		
			евро - новее чем американка, но старее чем спаниш. маленькие промы в стакане, который вкручивается по резьбе в раме спаниш, испанка - распространённый тип промов, прочные, без стакана, чисто подшипники. меньше чем американка, с лёгкостью вставляется в раму. мид - самый распространённый тип промов, размер подшипника тот же что и в американке, только нет стакана, как на американке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Серьга, ебать.  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
		
			
			 
			02.06.2008, 00:09
			
							
		 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Че я не так сказал про каретки? Я там написал что не знаю чем отличаются, но так же отличаются и по размеру!   
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
		
			
			 
			02.06.2008, 00:10
			
							
		 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.10.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 8,519
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IDDQD  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 |