BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   непонятно (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=7361)

Толстяк 01.06.2008 22:22

непонятно
 
хотел выжать из форума но так и не понял че значит на промах и чем отличается каретка испан юса и евро?

KOSS 01.06.2008 22:31

промы - промышленные подшипники, более надёжны в использовании, закрытые такие )))) а каретки дыркой в раме отличаются: юса и испанская вбиваются, а евра вкручивается ))))))

ReddsIK 01.06.2008 22:32

Плохо значит хотел! :o
На промах, ето промышленный подшибник.
Есть еще на шариках.
Представь себе коробку.
Если у нас коробка на шариках, то там просто подшыбники везде насыпанны.
А если коробка на промах, то эти подшибники стоят в кольцах.
Промы более долговечные, меньше шума, скрипа всякого и т.д :)
Ну есть и испанки и американки....Короч резьба походу там разная, да и размер...типо есть 19, а есть 22.

Толстяк 01.06.2008 22:33

спс :-D

Ezhik 01.06.2008 23:29

Цитата:

Сообщение от ReddsIK
Плохо значит хотел! :o
На промах, ето промышленный подшибник.
Есть еще на шариках.
Представь себе коробку.
Если у нас коробка на шариках, то там просто подшыбники везде насыпанны.
А если коробка на промах, то эти подшибники стоят в кольцах.
Промы более долговечные, меньше шума, скрипа всякого и т.д :)
Ну есть и испанки и американки....Короч резьба походу там разная, да и размер...типо есть 19, а есть 22.

Про каретки лучше бы молчал)))

Все каретки по сути отличаются тока радиусом подшипника.Для удобства я разберу тока каретки на промах.
Американка - самый большой радиус и можно сказать не уьиваемая,но тяжелая.
Испанка(Spanish) - Та же американка,тока очень маленькая в радиусе.
Евро - таже испанка,только вворачивается в раму.
Мид каретка - нечто среднее по размерам между американкой и испанкой.Как и на испанке с американкой МИД вбивается(впресовывается) в раму не вкручиваясь как евро.Наверное золотая середина в показателях вес/прочность.

daveyhavok 01.06.2008 23:37

американка - самая большая и старая модель промов. конструкция - стакан+подшипник. вбивается в раму

евро - новее чем американка, но старее чем спаниш. маленькие промы в стакане, который вкручивается по резьбе в раме

спаниш, испанка - распространённый тип промов, прочные, без стакана, чисто подшипники. меньше чем американка, с лёгкостью вставляется в раму.

мид - самый распространённый тип промов, размер подшипника тот же что и в американке, только нет стакана, как на американке.

ReddsIK 02.06.2008 00:09

Че я не так сказал про каретки? Я там написал что не знаю чем отличаются, но так же отличаются и по размеру! :arrow:

Ezhik 02.06.2008 00:10

Цитата:

Сообщение от ReddsIK
Ну есть и испанки и американки....Короч резьба походу там разная

Перевиди пожалуйста =)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:11.