![]() |
непонятно
хотел выжать из форума но так и не понял че значит на промах и чем отличается каретка испан юса и евро?
|
промы - промышленные подшипники, более надёжны в использовании, закрытые такие )))) а каретки дыркой в раме отличаются: юса и испанская вбиваются, а евра вкручивается ))))))
|
Плохо значит хотел! :o
На промах, ето промышленный подшибник. Есть еще на шариках. Представь себе коробку. Если у нас коробка на шариках, то там просто подшыбники везде насыпанны. А если коробка на промах, то эти подшибники стоят в кольцах. Промы более долговечные, меньше шума, скрипа всякого и т.д :) Ну есть и испанки и американки....Короч резьба походу там разная, да и размер...типо есть 19, а есть 22. |
спс :-D
|
Цитата:
Все каретки по сути отличаются тока радиусом подшипника.Для удобства я разберу тока каретки на промах. Американка - самый большой радиус и можно сказать не уьиваемая,но тяжелая. Испанка(Spanish) - Та же американка,тока очень маленькая в радиусе. Евро - таже испанка,только вворачивается в раму. Мид каретка - нечто среднее по размерам между американкой и испанкой.Как и на испанке с американкой МИД вбивается(впресовывается) в раму не вкручиваясь как евро.Наверное золотая середина в показателях вес/прочность. |
американка - самая большая и старая модель промов. конструкция - стакан+подшипник. вбивается в раму
евро - новее чем американка, но старее чем спаниш. маленькие промы в стакане, который вкручивается по резьбе в раме спаниш, испанка - распространённый тип промов, прочные, без стакана, чисто подшипники. меньше чем американка, с лёгкостью вставляется в раму. мид - самый распространённый тип промов, размер подшипника тот же что и в американке, только нет стакана, как на американке. |
Че я не так сказал про каретки? Я там написал что не знаю чем отличаются, но так же отличаются и по размеру! :arrow:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:11. |