 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  11.07.2007, 22:40 | #1 | 
| Я делаю manual довольно неплохо, когда еду ровно. Случается так, что начинает меня клонить вбок и  я еду по дуге. Я не знаю, как сконтролировать байк. Целый день посвятил этому и нашёл два пути: - наклоном головы вправо\влево - наклоном всего байка делая как бы микро tabletop на заднем. * Ещё вопрос такой: - В какой позиции должен быть райдер исполняющий manual? Т.е. Жопа почти на колесе и переднее не сильно оторвано от асфальта или же распрямиться и делать его практичекси стоя, заодно и подняв переднее высоко? В ПОИСКе искал, кроме флуда мало стоющих тем. Заранее спасибо  | |
|   |   | 
|  11.07.2007, 22:46 | #2 | 
| ко второму вопросу: каждый делает так как ему удобно. вобще если ты задаешь такие вопросы то я сомневаюсь что ты делаешь мэнуал "довольно неплохо" это баланс и ничего больше... дело тренировок | |
|   |   | 
|  11.07.2007, 23:40 | #3 | |
| Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  11.07.2007, 23:56 | #4 | 
| Забанен Регистрация: 12.12.2006 
					Сообщений: 45
				  | Вот как я делаю,помойму ето неправильно,но пока подругому не научилсо...  | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 00:54 | #5 | 
| ааа, в этом и прикол) Я тож раньше (да и щас частенько) приземляю бани мануал на прямые ноги)) Потом также дергаюсь) Щас активно переучиваюсь. Потихоньку выходит на согнутые и почти не шевелясь | |
|   |   | 
|  12.07.2007, 03:07 | #6 | 
| Забанен | а как научиться поворачивать на мануале?  а тока прямо едется =) | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 12:57 | #7 | 
| Вот ссылка на мой: видео называется BMX Manual(short) | |
|   |   | 
|  12.07.2007, 16:39 | #8 | 
| Забанен | вот у меня таже фигня мне иногда помогает небольшой поворот руля в стороно противоположную отклонению =) | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 16:45 | #9 | 
| серебро, а скока ты мануал дрочишь? 
				__________________ МОЯ БАРАХОЛКА - [url]http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/viewtopic.php?t=33026[/url] | |
|   |   | 
|  12.07.2007, 18:16 | #10 | 
| Когда меня клонить начинает я "проваливаюсь" задом вниз в сторону куда повернуть ндо и руль поворачиваю, иногда бывает чуток подпрыгиваю в сторону наклона и еду дальше... А вообще можно по разному ездить, почти касаясь передним колесом земли, бывает чуть ли не под 90 градусов задирает...мне лично нравится ездить цепляя заднее колесо задом, т.е. на грани завала назад - создается "эффект невесемости" - вот поэтому я люблю в мануале ездить, ништяк ощущение! | |
|   |   | 
|  13.07.2007, 05:39 | #11 | 
| Регистрация: 09.02.2007 Адрес: ROSTOV-on-DON 
					Сообщений: 70
				  | мэнуал это заеб!!!!!!!!!!!!!!! 
				__________________ Мы научили мир сосать! Chupa-Chups | 
|   |   | 
|  13.07.2007, 07:09 | #12 | 
| продолжай в этом же духе просто то само приедйт вместе с более стабильным менуалом | |
|   |   | 
|  13.07.2007, 12:34 | #13 | 
| Мануал ваще легкая фишка. Контролировать завал вбок нужно отгибанием коленями и переносом веса тела в другую сторону. А высокий мануал можно и с жопой на колесе делать, причем очень легко 
				__________________ HARDCORE, ёбана | |
|   |   | 
|  13.07.2007, 12:38 | #14 | 
| насчет высота имхо нужно держаться как раз между "жопа на колесе" и высоким мануалом: больше свободы для поддержания равновесия. а насчет контроля заваливания, умные буржуйские перцы говорят, что надо контролировать перенос веса, как сказал black angel, коленями. вот. 
				__________________ [img]http://img208.imageshack.us/img208/8441/bmxau5.png[/img] | |
|   |   | 
|  13.07.2007, 14:45 | #15 | 
| ага, так и есть если клонит вправо - оттопырь левую ногу в сторону, это уравновесит движение если клонит влево - коленка вжимается в раму, ПРОТИВОПОЛОЖНО завалу Если у тебя нога начинает дергаться самопроизвольно для уравновешивания - это заепок! Потом со временем все перестает дергаться и ты просто едешь ровно | |
|   |   |