![]() |
Контроль Manual'а (Не флуд)
Я делаю manual довольно неплохо, когда еду ровно. Случается так, что начинает меня клонить вбок и я еду по дуге. Я не знаю, как сконтролировать байк.
Целый день посвятил этому и нашёл два пути: - наклоном головы вправо\влево - наклоном всего байка делая как бы микро tabletop на заднем. * Ещё вопрос такой: - В какой позиции должен быть райдер исполняющий manual? Т.е. Жопа почти на колесе и переднее не сильно оторвано от асфальта или же распрямиться и делать его практичекси стоя, заодно и подняв переднее высоко? В ПОИСКе искал, кроме флуда мало стоющих тем. Заранее спасибо :arrow: |
ко второму вопросу: каждый делает так как ему удобно.
вобще если ты задаешь такие вопросы то я сомневаюсь что ты делаешь мэнуал "довольно неплохо" это баланс и ничего больше... дело тренировок |
Цитата:
|
Вот как я делаю,помойму ето неправильно,но пока подругому не научилсо...
|
ааа, в этом и прикол) Я тож раньше (да и щас частенько) приземляю бани мануал на прямые ноги)) Потом также дергаюсь)
Щас активно переучиваюсь. Потихоньку выходит на согнутые и почти не шевелясь |
а как научиться поворачивать на мануале? а тока прямо едется =)
|
Вот ссылка на мой:
видео называется BMX Manual(short) |
вот у меня таже фигня
мне иногда помогает небольшой поворот руля в стороно противоположную отклонению =) |
серебро, а скока ты мануал дрочишь?
|
Когда меня клонить начинает я "проваливаюсь" задом вниз в сторону куда повернуть ндо и руль поворачиваю, иногда бывает чуток подпрыгиваю в сторону наклона и еду дальше...
А вообще можно по разному ездить, почти касаясь передним колесом земли, бывает чуть ли не под 90 градусов задирает...мне лично нравится ездить цепляя заднее колесо задом, т.е. на грани завала назад - создается "эффект невесемости" - вот поэтому я люблю в мануале ездить, ништяк ощущение! |
мэнуал это заеб!!!!!!!!!!!!!!!
|
продолжай в этом же духе
просто то само приедйт вместе с более стабильным менуалом |
Мануал ваще легкая фишка. Контролировать завал вбок нужно отгибанием коленями и переносом веса тела в другую сторону. А высокий мануал можно и с жопой на колесе делать, причем очень легко
|
насчет высота имхо нужно держаться как раз между "жопа на колесе" и высоким мануалом: больше свободы для поддержания равновесия. а насчет контроля заваливания, умные буржуйские перцы говорят, что надо контролировать перенос веса, как сказал black angel, коленями. вот.
|
ага, так и есть
если клонит вправо - оттопырь левую ногу в сторону, это уравновесит движение если клонит влево - коленка вжимается в раму, ПРОТИВОПОЛОЖНО завалу Если у тебя нога начинает дергаться самопроизвольно для уравновешивания - это заепок! Потом со временем все перестает дергаться и ты просто едешь ровно |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:10. |