 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.04.2011, 23:39 | #1 | 
| Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,167
				  | в общем ребята вопрос такой я махнул недавно свой фрикостер на одиссей хазард в2 когда принес домой втулочку,оказалось,что там так сильно затянуты контргайки,что я очень долго потел над снятием их(а сила у меня не маленькая  ). вот вопрос,стоит ли ТАК ЗАТЯГИВАТЬ? зы.я считаю,что достаточно сильно затянуть их руками. | 
|   |   | 
|  24.04.2011, 23:53 | #2 | 
| Регистрация: 03.06.2007 
					Сообщений: 448
				  | Ну мож они прикипели просто. Прикрутить руками - достаточно. Я вообще на осевых втулках всегда от контргаек избавлялся по возможности - заменял на трубки расширяющиеся к дропу, либо просто с резьбу выпиливал изнутри у контргаек. До сих пор не пойму, зачем они там | 
|   |   | 
|  24.04.2011, 23:58 | #3 | |
| Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,167
				  | Цитата: 
 ну как же как же контргайки нужная хрень,просто я не понимаю,зачем их так закручивать?о_О | |
|   |   | 
|  25.04.2011, 00:15 | #4 | 
| Регистрация: 03.06.2007 
					Сообщений: 448
				  | Ну что-то там должно выполнять роль дистанцера, безусловно. Но почему это в виде гаек делают? Можно шайбы одевать с таким же успехом - прикручиваешь колесо и все сразу затягивается. Какие-то пережитки.. Мне часто промы стандартного размера (15x2  менять приходилось и контргайки быстро надоели - спилил резьбу и как шайбы одевал - все ок. Потом изготовил шайбы специальные, к дропу расширяющиеся, ибо у контргаек до кучи маленькая площадь и они дропы мяли. Потом цепь не натянуть нормально, контра в ямку промятую съезжает обратно и пипец. Ну и не поддерживают дроп никак.. если пожестить с гриндами возможны неприятные последствия. | 
|   |   | 
|  25.04.2011, 08:33 | #5 | 
| Регистрация: 07.12.2010 Адрес: Орск-на-Елшанке 
					Сообщений: 139
				  | Они сделаны в виде гаек а не втулочек чтобы не передавливать подшипники при затяжке колеса. | 
|   |   | 
|  25.04.2011, 11:15 | #6 | 
| Регистрация: 03.06.2007 
					Сообщений: 448
				  | При затянутых контргайках прикручивание колеса сдавит подшипники точно так же. Несколько лет использовал шайбы вместо контргаек и с промами от этого ничего не случилось. Ну помимо естественного износа.  Контргайки/шайбы пострадают раньше чем кольцо прома | 
|   |   | 
|  25.04.2011, 15:30 | #7 | 
| Регистрация: 07.12.2010 Адрес: Орск-на-Елшанке 
					Сообщений: 139
				  | С чего бы вдруг? Контрагайки не затягивают, а закручивают ровно настолько, насколько нужно, чтобы не было люфта и не передавливать подшипники. | 
|   |   | 
|  25.04.2011, 17:04 | #8 | 
| Регистрация: 03.06.2007 
					Сообщений: 448
				  | Речь идет об осевых втулках на промышленных подшипниках. У промов там два состояния - либо они затянуты, либо нет. Незначительное смешение колец прома относительно друг друга для исключения люфта производится за счет минимальной разницы в расстоянии между посадочными местами во втулке и расстоянии между ступеньками на оси. Неважно, слабо закрутишь или очень сильно - эта разница останется неизменной и пром будет в одинаковом состоянии в обоих случаях. Да и нежно закрученные контргайки в любом случае сильно придавит при затягивании колеса. | 
|   |   | 
|  25.04.2011, 17:52 | #9 | 
| Регистрация: 29.04.2010 
					Сообщений: 476
				  | |
|   |   | 
|  25.04.2011, 18:28 | #10 | 
| Регистрация: 03.06.2007 
					Сообщений: 448
				  | Смотря сколько витков резьбы на контргайке - чем меньше, тем сильнее прижмет. А давить будет только на внутреннее кольцо прома, если точнее. И что?.. | 
|   |   | 
|  25.04.2011, 20:58 | #11 | 
| вот у меня контргайки на резьбе.сильно их не затягиваю. а вот когда колесо ставлю в дропы и затягиваю гайками, колесо все равно зажимается так, что крутится плохо. затягиваю колесо не о сильно, но все равно зажимает. | |
|   |   | 
|  26.04.2011, 09:45 | #12 | 
| Регистрация: 03.06.2007 
					Сообщений: 448
				  | Это значит что разница в расстояниях слишком велика. Можно раздербанить многожильный провод и из одной жилки сделать кольцо на ступеньку, что на оси. Это уменьшит разницу примерно на 0.1мм и промы не будут перетягиваться.  Если же промы люфтят даже если затянуты - кольцо из жилки надо ставить в посадочное место втулки. | 
|   |   |