Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
26.07.2009, 00:23
|
#16 | |
|
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Dubna
Сообщений: 5
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
07.08.2009, 11:55
|
#17 |
|
Забанен
|
*** у нас на районе пацан на плоскаче 180 дабл вип ебашет.
|
|
|
07.10.2009, 00:08
|
#18 | |
|
Цитата:
Ладно на самом деле хотелось узнать где можно найти Хау-ту на флип на русском языке или хотябы объяснение какие ноги должны быть какие руки где башка спина вес и т.д.
__________________
Ебите систему тем что не ебёте её. |
||
|
|
18.10.2009, 19:11
|
#19 |
|
Смысл в том что бы не задумываться о теоремах и т.д. Когда я учил флип, мне сказали выдерни байк и бошку не останавливай. Со второго раза в 2 колеса поставил. Главное выдернуть по резче и голову запрокинуть, а там уже адреналин за тебя все сделает)
|
|
|
|
18.10.2009, 21:47
|
#20 |
|
Запрокидывать нужно,как?Пока приземку не увидишь или до того как "горизонт" видно станет? Я просто очень боюсь его делать,после того как перекрутил...
__________________
Пожалуйста MTV,прокачайте мою тачку!)) |
|
|
|
01.01.2010, 23:11
|
#21 |
|
а его ваще трудно делать???
__________________
Клизма. Знай свое место!!!!!!=D |
|
|
|
01.01.2010, 23:22
|
#22 |
|
Нет. Очко решает.
|
|
|
|
02.01.2010, 19:55
|
#23 |
|
а ты где учил??
__________________
Клизма. Знай свое место!!!!!!=D |
|
|
|
02.01.2010, 19:56
|
#24 |
|
и когда ???
зимой чоли??
__________________
Клизма. Знай свое место!!!!!!=D |
|
|
|
02.01.2010, 20:20
|
#25 |
|
В паралон учил.
Просто выдергиваешь вжимешься в радиус и выдергиваешь и бошку назада и крутишься до конца. Впервый раз увидишь приземление, голову не останавливай, все равно докручивай, а то на переднее колесо приземлишь. |
|
|
|
02.01.2010, 20:55
|
#26 |
|
а чо тежелее?? делать
какой трюк??
__________________
Клизма. Знай свое место!!!!!!=D |
|
|
|
02.01.2010, 22:30
|
#27 |
|
Дикейд
|
|
|
|
02.01.2010, 22:31
|
#28 |
|
Бекфлип легче 360. Главное амплитуду иметь.
|
|
|
|
02.01.2010, 22:56
|
#29 |
|
прикол
__________________
Клизма. Знай свое место!!!!!!=D |
|
|
|