 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.06.2008, 22:22 | #1 | 
| хотел выжать из форума но так и не понял че значит на промах и чем отличается каретка испан юса и евро? | |
|   | 
|  01.06.2008, 22:31 | #2 | 
| промы - промышленные подшипники, более надёжны в использовании, закрытые такие )))) а каретки дыркой в раме отличаются: юса и испанская вбиваются, а евра вкручивается )))))) | |
|   | 
|  01.06.2008, 22:32 | #3 | 
| Плохо значит хотел!     На промах, ето промышленный подшибник. Есть еще на шариках. Представь себе коробку. Если у нас коробка на шариках, то там просто подшыбники везде насыпанны. А если коробка на промах, то эти подшибники стоят в кольцах. Промы более долговечные, меньше шума, скрипа всякого и т.д   Ну есть и испанки и американки....Короч резьба походу там разная, да и размер...типо есть 19, а есть 22. | |
|   | 
|  01.06.2008, 22:33 | #4 | 
| спс    | |
|   | 
|  01.06.2008, 23:29 | #5 | |
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Цитата: 
 Все каретки по сути отличаются тока радиусом подшипника.Для удобства я разберу тока каретки на промах. Американка - самый большой радиус и можно сказать не уьиваемая,но тяжелая. Испанка(Spanish) - Та же американка,тока очень маленькая в радиусе. Евро - таже испанка,только вворачивается в раму. Мид каретка - нечто среднее по размерам между американкой и испанкой.Как и на испанке с американкой МИД вбивается(впресовывается) в раму не вкручиваясь как евро.Наверное золотая середина в показателях вес/прочность. 
				__________________ IDDQD | |
|   | 
|  01.06.2008, 23:37 | #6 | 
| Регистрация: 06.07.2007 Адрес: Рига 
					Сообщений: 687
				  | американка - самая большая и старая модель промов. конструкция - стакан+подшипник. вбивается в раму евро - новее чем американка, но старее чем спаниш. маленькие промы в стакане, который вкручивается по резьбе в раме спаниш, испанка - распространённый тип промов, прочные, без стакана, чисто подшипники. меньше чем американка, с лёгкостью вставляется в раму. мид - самый распространённый тип промов, размер подшипника тот же что и в американке, только нет стакана, как на американке. 
				__________________ Серьга, ебать. | 
|   | 
|  02.06.2008, 00:09 | #7 | 
| Че я не так сказал про каретки? Я там написал что не знаю чем отличаются, но так же отличаются и по размеру!    | |
|   | 
|  02.06.2008, 00:10 | #8 | |
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Цитата: 
 
				__________________ IDDQD | |
|   |