Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Не ругайте за банальность, для большинства это всё наверное более чем очевидно и понятно, но пусть будет)
![]() продемонстрирую на примере педалей Eastern CFRP (обзор http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=17535 ). Различия у педалей на насыпных подшипниках минимальны, потому это применимо ко всем). Начинаем с простого, выковыриваем заглушку из педали... ![]() К чёрту прелюдии, начну сразу со сборки, как говориться "разбирать не собирать" (не знаю правда где так говорится). Сняв заглушку, откручиваем контр гайку торцевым ключом (в данном случае на 12мм), вынимаем шайбу, выкручиваем конус и аккуратно вынимаем, высыпаем, выскребаем (это уже от состояния педалей будут зависеть) шарики (в данных педалях 26 шариков, по 13 с каждой стороны) ![]() Протираем конусы корпуса педалей, ось и конус от старой смазки. Чистим шарики. Я их просто в стаканчик ложу, заливаю немного очистителя (можно использовать керосин, бензин, чистящие средства, всё что "справится" со смазкой), немного потресу, и убираю остатки очистителя с помощью скомканой туалетной бумаги (только смотрите чтобы в бумаге шариков не осталось когда будете её выбрасывать) ![]() Проще всего использовать шприц наполненный густой смазкой. Наносим смазку на внутреннюю чашку педалей и с помощью магнитной отвёрки, шарик за шариком, выставляем их по всему диаметру (в данном случае 13 шариков, но не у всех педалей столько). После чего аккуратно вставляем ось (ось в идеале тоже слегка смазать), тут важный момент, как вставите ось больше нельзя её доставать, даже если вы достанете её на 3 мм некоторые шарики могут оказаться не на своих местах (не между конусом и чашкой) ![]() Со внешней стороны педалей делаем тоже самое, наносим смазку, выкладываем шарики... Дальше всё просто, накручиваете конус, я его закручиваю простой плоской отвёрткой, так как торцевой ключ не каждый пролезет. Затягиваем не очень сильно, так чтобы не было люфта, но и педали крутились не слишком тяжело. Лучше на этом этапе проверить всё ли хорошо, если педаль равномерно вращается всё хорошо, собираем дальше, если вращение становиться то легче то тяжелей значит пара шариков из внутреннего подшипника находятся не на своём месте (придётся снова разбирать). ![]() ...ложим шайбочку, и затягиваем контр гайку торцевым ключом (в данном случае на 12), придерживая ось ключом для снятия педалей (или шестигранным если в оси у педалей есть таковой, или обычным гаечным, на 15мм вроде). Снова проверяем не слишком ли туго, и ставим заглушку. Конечно педали и так стоят не сильно дорого, но иногда можно и о них позаботиться. Потратив минут 20 (максимум) можно немного сэкономить в будущем)
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 448
![]() |
Спасибо, отличное руководство=) Это кстати применимо к любым насыпным подшипникам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,167
![]() |
отлично
спасибо большое только не "ложим" а "кладем" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 548
![]() |
Кстати, я в твистедах не могу выкрутить эту первую гаику на левой педале, как намертво закрутили
![]() Хич, вот ты разбирал, скажи, Может там в педале тоже резьба не стандартная, как на левом шатуне? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ну я положил)))
Добавлено: не обращал внимания. Тут вроде левая педаль, и как я по мню закручивал я по часовой, как обычно
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк Последний раз редактировалось Hech, 11.02.2011 в 17:18. Причина: Автоматическое добавление |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 548
![]() |
Спасиб) значит у меня с завода так затянули, либо прикипело
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
у этих педалей тоже очень сильно затянуто было, я обычно в тиски просто зажимаю (за места под гаечный ключ)
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
хорошее руководство +1
__________________
Меня часто приследуют мысли,но я быстрее!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 548
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 2,871
![]() |
Ключ у тебя шикарный под педаль и смазка интересная...счастливый ты человек!!)
__________________
Диванный райдер - скажем нет пластиковым аналокарателям! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ахаха у меня такойже ключ Hech ты его не в триале купил часом вместе с набором инструментов?))
__________________
Меня часто приследуют мысли,но я быстрее!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
Браво!
__________________
IDDQD |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Торцевой отдельно, в триале, а гаечный ключ для педалей из набора
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
ну я про тот про который для педалей)
__________________
Меня часто приследуют мысли,но я быстрее!!! |
|
![]() |
![]() |