регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.

   
  Расширенный поиск
 

Навигация: Список форумов > Основные форумы bmx.ru > Вопросы о bmx байках и железках

Перебор педалей на новую смазку

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2011, 15:18   #1
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Не ругайте за банальность, для большинства это всё наверное более чем очевидно и понятно, но пусть будет)



продемонстрирую на примере педалей Eastern CFRP (обзор http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=17535 ). Различия у педалей на насыпных подшипниках минимальны, потому это применимо ко всем).
Начинаем с простого, выковыриваем заглушку из педали...



К чёрту прелюдии, начну сразу со сборки, как говориться "разбирать не собирать" (не знаю правда где так говорится). Сняв заглушку, откручиваем контр гайку торцевым ключом (в данном случае на 12мм), вынимаем шайбу, выкручиваем конус и аккуратно вынимаем, высыпаем, выскребаем (это уже от состояния педалей будут зависеть) шарики (в данных педалях 26 шариков, по 13 с каждой стороны)


Протираем конусы корпуса педалей, ось и конус от старой смазки. Чистим шарики. Я их просто в стаканчик ложу, заливаю немного очистителя (можно использовать керосин, бензин, чистящие средства, всё что "справится" со смазкой), немного потресу, и убираю остатки очистителя с помощью скомканой туалетной бумаги (только смотрите чтобы в бумаге шариков не осталось когда будете её выбрасывать)


Проще всего использовать шприц наполненный густой смазкой. Наносим смазку на внутреннюю чашку педалей и с помощью магнитной отвёрки, шарик за шариком, выставляем их по всему диаметру (в данном случае 13 шариков, но не у всех педалей столько). После чего аккуратно вставляем ось (ось в идеале тоже слегка смазать), тут важный момент, как вставите ось больше нельзя её доставать, даже если вы достанете её на 3 мм некоторые шарики могут оказаться не на своих местах (не между конусом и чашкой)


Со внешней стороны педалей делаем тоже самое, наносим смазку, выкладываем шарики... Дальше всё просто, накручиваете конус, я его закручиваю простой плоской отвёрткой, так как торцевой ключ не каждый пролезет. Затягиваем не очень сильно, так чтобы не было люфта, но и педали крутились не слишком тяжело.
Лучше на этом этапе проверить всё ли хорошо, если педаль равномерно вращается всё хорошо, собираем дальше, если вращение становиться то легче то тяжелей значит пара шариков из внутреннего подшипника находятся не на своём месте (придётся снова разбирать).


...ложим шайбочку, и затягиваем контр гайку торцевым ключом (в данном случае на 12), придерживая ось ключом для снятия педалей (или шестигранным если в оси у педалей есть таковой, или обычным гаечным, на 15мм вроде). Снова проверяем не слишком ли туго, и ставим заглушку.

Конечно педали и так стоят не сильно дорого, но иногда можно и о них позаботиться. Потратив минут 20 (максимум) можно немного сэкономить в будущем)
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 16:46   #2
SouthPaw
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 448
SouthPaw
Спасибо, отличное руководство=) Это кстати применимо к любым насыпным подшипникам.
SouthPaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:10   #3
David-ka
 
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,167
David-ka
отлично
спасибо большое

только не "ложим" а "кладем"
David-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:15   #4
falkin
 
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 548
falkin
Кстати, я в твистедах не могу выкрутить эту первую гаику на левой педале, как намертво закрутили уже ключ торцевой срывается.

Хич, вот ты разбирал, скажи, Может там в педале тоже резьба не стандартная, как на левом шатуне?
falkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:15   #5
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от David-ka Посмотреть сообщение
отлично
спасибо большое

только не "ложим" а "кладем"
ну я положил)))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от falkin Посмотреть сообщение
Кстати, я в твистедах не могу выкрутить эту первую гаику на левой педале, как намертво закрутили уже ключ торцевой срывается.

Хич, вот ты разбирал, скажи, Может там в педале тоже резьба не стандартная, как на левом шатуне?
не обращал внимания. Тут вроде левая педаль, и как я по мню закручивал я по часовой, как обычно
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк

Последний раз редактировалось Hech, 11.02.2011 в 17:18. Причина: Автоматическое добавление
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:20   #6
falkin
 
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 548
falkin
Спасиб) значит у меня с завода так затянули, либо прикипело
falkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:23   #7
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от falkin Посмотреть сообщение
Спасиб) значит у меня с завода так затянули, либо прикипело
у этих педалей тоже очень сильно затянуто было, я обычно в тиски просто зажимаю (за места под гаечный ключ)
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:41   #8
the fallen
 
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Н-Tагил
Сообщений: 701
the fallen
Отправить сообщение для the fallen с помощью ICQ
хорошее руководство +1
__________________
Меня часто приследуют мысли,но я быстрее!!!
the fallen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 17:46   #9
falkin
 
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 548
falkin
Цитата:
Сообщение от Hech Посмотреть сообщение
у этих педалей тоже очень сильно затянуто было, я обычно в тиски просто зажимаю (за места под гаечный ключ)
Ну у меня, к сожалению, нет тисков )
falkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 18:45   #10
Skam29
 
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 2,871
Skam29
Ключ у тебя шикарный под педаль и смазка интересная...счастливый ты человек!!)
__________________
Диванный райдер - скажем нет пластиковым аналокарателям!
Skam29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 18:55   #11
the fallen
 
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Н-Tагил
Сообщений: 701
the fallen
Отправить сообщение для the fallen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Skam29 Посмотреть сообщение
Ключ у тебя шикарный под педаль и смазка интересная...счастливый ты человек!!)
ахаха у меня такойже ключ Hech ты его не в триале купил часом вместе с набором инструментов?))
__________________
Меня часто приследуют мысли,но я быстрее!!!
the fallen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:46   #12
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
Браво!
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:03   #13
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от the fallen Посмотреть сообщение
ахаха у меня такойже ключ Hech ты его не в триале купил часом вместе с набором инструментов?))
Торцевой отдельно, в триале, а гаечный ключ для педалей из набора
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:15   #14
the fallen
 
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Н-Tагил
Сообщений: 701
the fallen
Отправить сообщение для the fallen с помощью ICQ
ну я про тот про который для педалей)
__________________
Меня часто приследуют мысли,но я быстрее!!!
the fallen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Быстрый переход


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.