Не ругайте за банальность, для большинства это всё наверное более чем очевидно и понятно, но пусть будет)

продемонстрирую на примере педалей Eastern CFRP (обзор
http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=17535 ). Различия у педалей на насыпных подшипниках минимальны, потому это применимо ко всем).
Начинаем с простого, выковыриваем заглушку из педали...

К чёрту прелюдии, начну сразу со сборки, как говориться "разбирать не собирать" (не знаю правда где так говорится). Сняв заглушку, откручиваем контр гайку торцевым ключом (в данном случае на 12мм), вынимаем шайбу, выкручиваем конус и аккуратно вынимаем, высыпаем, выскребаем (это уже от состояния педалей будут зависеть) шарики (в данных педалях 26 шариков, по 13 с каждой стороны)

Протираем конусы корпуса педалей, ось и конус от старой смазки. Чистим шарики. Я их просто в стаканчик ложу, заливаю немного очистителя (можно использовать керосин, бензин, чистящие средства, всё что "справится" со смазкой), немного потресу, и убираю остатки очистителя с помощью скомканой туалетной бумаги (только смотрите чтобы в бумаге шариков не осталось когда будете её выбрасывать)

Проще всего использовать шприц наполненный густой смазкой. Наносим смазку на внутреннюю чашку педалей и с помощью магнитной отвёрки, шарик за шариком, выставляем их по всему диаметру (в данном случае 13 шариков, но не у всех педалей столько). После чего аккуратно вставляем ось (ось в идеале тоже слегка смазать), тут важный момент, как вставите ось больше нельзя её доставать, даже если вы достанете её на 3 мм некоторые шарики могут оказаться не на своих местах (не между конусом и чашкой)

Со внешней стороны педалей делаем тоже самое, наносим смазку, выкладываем шарики... Дальше всё просто, накручиваете конус, я его закручиваю простой плоской отвёрткой, так как торцевой ключ не каждый пролезет. Затягиваем не очень сильно, так чтобы не было люфта, но и педали крутились не слишком тяжело.
Лучше на этом этапе проверить всё ли хорошо, если педаль равномерно вращается всё хорошо, собираем дальше, если вращение становиться то легче то тяжелей значит пара шариков из внутреннего подшипника находятся не на своём месте (придётся снова разбирать).

...ложим шайбочку, и затягиваем контр гайку торцевым ключом (в данном случае на 12), придерживая ось ключом для снятия педалей (или шестигранным если в оси у педалей есть таковой, или обычным гаечным, на 15мм вроде). Снова проверяем не слишком ли туго, и ставим заглушку.
Конечно педали и так стоят не сильно дорого, но иногда можно и о них позаботиться. Потратив минут 20 (максимум) можно немного сэкономить в будущем)