![]() |
пропилы в раме
искал в поиске)не чё не нашёл))так вот )где а главное чем можно сделать пропилы в раме)ток не надо говарить што тип всё это куйня и на куй те это нужно)
|
Все это куйня и накуй те это нужно?)
|
пхаха, делаешь это дрелью, в реале это вообще не нужно, много веса ты не скинешь лучше копить на нормальные детали а еще лучше катать на чем есть)
|
дейлай пропилы в рулевом стакане,снизу каретки, в верхней и нижней трубах,ну и можешь на перьях сделать дырки и трубе которая под сидушкой идёт, эти дырки оч помогут тебе в катании,можно до 200(!) грамм скинуть и при этом не потеряв прочности, на заводах просто не делают дырки,т.к. это достаточно ювелирная работа и занимает много времени,но поверь это того стоит, я на своём гт перформер скинул 211 грамм и баник заметно вырос,не смотря на то что я особо много дырок не делал,так что вперёд!!!
|
баник вырос из за того, что ты ноги стал поджимать
|
нет, изза дырок в большей степени
|
*** негони наф оно те надо!?
|
вынь ключи из кармана грамм 200 скинеш, или налысо побрейся....везде...
|
ага, можно еще в толкан сходить перед катанием...
если не жестить тогда можно много отпилить, а ущерб прочности в любом случае будет... можно взять учебники по СопроМату и ТеорМеху и вычислить где нагрузки на раму будут меньше, там и пропилить, или сделать все на обум спилить 100-200 грамм и скрещивать пальцы перед каждым дропом... |
Цитата:
|
Нахер надо...
Можно высчитать, исходя из плотности CrMo, площади и объема, што много веса без ущерба прочности ты не скинешь... Ну если ты катаешь брейклесс, то можно отпилить брейкмаунты и все, что к нам относится |
в голове себе пропилы сделай
любые дырки уменьшают прочность на заводах делают дырки, но тока там где надо, в трубах делают бутировку чтобы легче сделать, как прочности теряется меньше да и поговорим на чистоту - ты видел хоть одного буржуя с дырками в раме?(гримм рипер исключение) |
а как вырезать кусок метала катарый находица под сидухой?
|
Бля дырки в раме делают только для красоты, технически ничего лучше не становится.
|
расчитываешь диаметр щели, такое тебе значит понадобится сверло по металу.
берешь кернер и набиваешь на раме места, где собрался сверлить. смотри не делай близкое расстояние между будущими отверстиями 1мм хватит. набивки кернера помогут сверлу не гулять а четко встать туда куда нужно. сверлишь отверстия между ними получилось расстояние в 1мм. это расстояние стачиваешь напильником круглым. или соединяешь получившиеся отверстия болгаркой. так быстрее и после выводишь плоскость плоским напильником. получается щель в труде покраям скругленная. можно просто дырки оставить... мой выбор - катать "дырки - лесс" мне 200 г. х%й не щикотят... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:53. |