BMX.ru

BMX.ru (https://www.bmx.ru/forum/index.php)
-   Вопросы о bmx байках и железках (https://www.bmx.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   пропилы в раме (https://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=6707)

(=KRa$Ti=) 31.03.2008 23:20

пропилы в раме
 
искал в поиске)не чё не нашёл))так вот )где а главное чем можно сделать пропилы в раме)ток не надо говарить што тип всё это куйня и на куй те это нужно)

#DEX# 31.03.2008 23:48

Все это куйня и накуй те это нужно?)

Генадич 31.03.2008 23:58

пхаха, делаешь это дрелью, в реале это вообще не нужно, много веса ты не скинешь лучше копить на нормальные детали а еще лучше катать на чем есть)

Бешельме 01.04.2008 00:01

дейлай пропилы в рулевом стакане,снизу каретки, в верхней и нижней трубах,ну и можешь на перьях сделать дырки и трубе которая под сидушкой идёт, эти дырки оч помогут тебе в катании,можно до 200(!) грамм скинуть и при этом не потеряв прочности, на заводах просто не делают дырки,т.к. это достаточно ювелирная работа и занимает много времени,но поверь это того стоит, я на своём гт перформер скинул 211 грамм и баник заметно вырос,не смотря на то что я особо много дырок не делал,так что вперёд!!!

daveyhavok 01.04.2008 00:02

баник вырос из за того, что ты ноги стал поджимать

Бешельме 01.04.2008 00:05

нет, изза дырок в большей степени

Glob 01.04.2008 01:08

*** негони наф оно те надо!?

=MaZaHaKa= 01.04.2008 01:27

вынь ключи из кармана грамм 200 скинеш, или налысо побрейся....везде...

mithrill 01.04.2008 02:27

ага, можно еще в толкан сходить перед катанием...

если не жестить тогда можно много отпилить, а ущерб прочности в любом случае будет...
можно взять учебники по СопроМату и ТеорМеху и вычислить где нагрузки на раму будут меньше, там и пропилить, или сделать все на обум спилить 100-200 грамм и скрещивать пальцы перед каждым дропом...

sensxup 01.04.2008 02:53

Цитата:

Сообщение от Бешельме
дейлай пропилы в рулевом стакане,снизу каретки, в верхней и нижней трубах,ну и можешь на перьях сделать дырки и трубе которая под сидушкой идёт, эти дырки оч помогут тебе в катании,можно до 200(!) грамм скинуть и при этом не потеряв прочности, на заводах просто не делают дырки,т.к. это достаточно ювелирная работа и занимает много времени,но поверь это того стоит, я на своём гт перформер скинул 211 грамм и баник заметно вырос,не смотря на то что я особо много дырок не делал,так что вперёд!!!

Ты стебёшься или ты внатуре такой идиот? 211 грамм ты бы не скинул со своих 10 дырок дуралей. 211 грамм это приличный склад металла..........

Rom 01.04.2008 08:22

Нахер надо...
Можно высчитать, исходя из плотности CrMo, площади и объема, што много веса без ущерба прочности ты не скинешь...

Ну если ты катаешь брейклесс, то можно отпилить брейкмаунты и все, что к нам относится

hdcrack 01.04.2008 11:45

в голове себе пропилы сделай
любые дырки уменьшают прочность
на заводах делают дырки, но тока там где надо, в трубах делают бутировку чтобы легче сделать, как прочности теряется меньше
да и поговорим на чистоту - ты видел хоть одного буржуя с дырками в раме?(гримм рипер исключение)

(=KRa$Ti=) 01.04.2008 12:57

а как вырезать кусок метала катарый находица под сидухой?

fatal1ty93 01.04.2008 13:19

Бля дырки в раме делают только для красоты, технически ничего лучше не становится.

K!M 02.04.2008 00:53

расчитываешь диаметр щели, такое тебе значит понадобится сверло по металу.
берешь кернер и набиваешь на раме места, где собрался сверлить.
смотри не делай близкое расстояние между будущими отверстиями 1мм хватит.
набивки кернера помогут сверлу не гулять а четко встать туда куда нужно.
сверлишь отверстия между ними получилось расстояние в 1мм. это расстояние стачиваешь напильником круглым. или соединяешь получившиеся отверстия болгаркой. так быстрее и после выводишь плоскость плоским напильником.
получается щель в труде покраям скругленная. можно просто дырки оставить...
мой выбор - катать "дырки - лесс" мне 200 г. х%й не щикотят...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.