Repz
[ 15-07-08 ]
харош.но лайт гавно.
я тебя прекрасно понимаю и уважаю твоё мнение. лайт гавно. а это не лайт. это bmx с идеальной стритовой геометрией без лишнего металла. 11 кг, средний вес.
Repz
[ 15-07-08 ]
да ето вел с идиальной стритовой геометрией,НО он не для харда.значит-выброшеные деньги.
Я катаю не хард. У меня скорее что-то среднее. Хотя вилка, руль, задний обод и педали будут долго жить и при больших нагрузках.
dinGo*
[ 15-07-08 ]
Блин мне б 50 косарей я б такой вел собрал, у всех бы челюсть отвисла!)
А тебе главное чтобы у всех челюсть отвисла? Велосипед не для этого предназначен. На нём катать надо а не понтоваться. Я знаю одного чела, он когда учился делать 180 и делал баник 20 см, ему родители дали 60 к, и он собрал полностью напичканый самыми мажорными деталями велосипед и ездил на ВВЦ чтоб понтаваться перед всеми, смотрите какой у меня вел, у вас такого нет. Нах надо?
Многие заблуждаются и думают что дорогой вел нужен для понта. Нет. Собранный велосипед это во-первых качество. В каждой детали всё продумано, каждый сантиметр обработан. Той-же раме simple enigma на сборку уделяли столько-же времени сил и внимания сколько готовому велосипеду, ну скажем истерну.
Во-вторых надёжность. Ты точно уверен что у тебя не отвалится что-нибудь через месяц, если конечно не будешь дропать с лесниц на флаевских шатунах которые расчитаны на лайт.
Ну и в-третьих это вес. Конечно-же разработать деталь чтобы она была и крепкой и лёгкой это трудно.
Но вся фишка то в том, что это создано для катания а не для понта. У меня когда был ДФ, он был неисправим. На нём были люфты которые не устранить, много всяких погнутых частей. Велосипед просто начал \"умирать\" через некоторое время, потому-что больше 60% деталей на него ставят отстойных. А когда у человека повышается уровень катания, то такой-же велосипед он может убить в 2 раза быстрее. Для этого он покупает подороже, чтобы жил долго.