to кудесник
да уйди ты в туман со своим чатом!
Хард стрит - стрит с гриндами, более экстримален, и сильнее гробит байк.
Лайт стрит - стрит без пег и гриндов, чисто трюки.
Про третий тип вообще ни разу не слышал.
Лайтстрит (litestreet) – катание без пегов (pegs – те самые «трубочки» сбоку колёс, отличающие ВМХ от маленького велосипеда ), и исполнение «лёгких» трюков, не способных привести к тяжелейшим травмам райдера и самого велосипеда.
Байк для лайтстрита должен быть в первую очередь лёгким, с коротким(13.75 и короче) чейнстэем - трубы, между которыми находится заднее колесо, тонкими (4-5 мм) маленькими дропаутами - местами для крепления заднего колеса, осью передней втулки диаметром 10мм, спущенным на максимум slim-седлом (особо тонкое седло), и задним тормозом, в зависимости от того, собираетесь ли вы делать трюки с тормозами.
Мидлайт стрит (Midlite) – также катание на улице, но уже с использованием пегов, скольжений на одну или обе стороны…
В мидлайте подразумевается более серьёзная нагрузка на раму, поэтому стоит брать байк с более толстыми дропаутами, перьями, осями. Также многие райдеры предпочитают снимать тормоза и кататься без них. Еще стоит уделить внимание выбору пег – для грайндов(«grind»), cкольжений, желательно ставить более плотно прессованные и тяжёлые пеги. Не стоит ставить алюминиевых или титановых пег, т.к из-за своей мягкости они плохо и медленно скользят, стираются и мнутся достаточно быстро.
Хард стрит (Hardstreet) – скольжения по 10и – 20и метровым перилам, амплитудные воздушные трюки, дропы, гэпы и т.д.
Такое катание, как правило, можно позволить себе, имея достаточно высокий уровень катания, технику и безбашенность.
Т.к. такой стиль может катать только опытный райдер, байк для хард стрита может быть абсолютно любым – только по предпочтению райдера
а я думал, что хард - это когда пэги стоят! а оказывается - это просто жёсткое катание.
по теме: у меня тож df one, рама такого же цвета!
p.s. но у меня стильнее )))))