регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

ОПРОС

Катаешься ли ты в крытых скейтпарках?
Да, регулярно
(6.2%)
Да, иногда
(18.8%)
Был пару раз
(6.2%)
У нас нет крытых парков
(68.8%)
Архив опросов

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.


ФотоBike Stuff и РайдерыНаши байки
Df One Usa
Закачал:
St@k@n
рейтинг 0.00 / 0  


Комментарии (16)

Keraz
13.03.2008 00:00 #
Руль выкинь с обрыва, подрежь подсидельную трубу. Вот.
MIoHx
13.03.2008 00:00 #
педальки апасные
Кефирчик
13.03.2008 00:00 #
кульно
Bemick
13.03.2008 00:00 #
зад покрышка не нра
Fire_boy*
13.03.2008 00:00 #
Bemick [ 13-03-08 ] зад покрышка не нра +1
M@troskin
13.03.2008 00:00 #
вынос сытьё
EASTERN BIKES
13.03.2008 00:00 #
говно!!
VOLODIA89
14.03.2008 00:00 #
покрыха зади стремная а так просто панковский байк, тока пег нехватает, и катать хард !!!!!!!!!
DEADMOROZ
14.03.2008 00:00 #
DRAGONFLY THE BEST у меня тоже DRAGONFLY ONE
Куртка Macneil
14.03.2008 00:00 #
кудесник какой же ты глупый! харт,то есть . если лайт стрит , хард стрит и ещё какой то...
Krubby
14.03.2008 00:00 #
ахахах хз нравится только вынос а так лайток прям^^
Keraz
15.03.2008 00:00 #
to кудесник да уйди ты в туман со своим чатом! Хард стрит - стрит с гриндами, более экстримален, и сильнее гробит байк. Лайт стрит - стрит без пег и гриндов, чисто трюки. Про третий тип вообще ни разу не слышал.
Куртка Macneil
16.03.2008 00:00 #
Лайтстрит (litestreet) – катание без пегов (pegs – те самые «трубочки» сбоку колёс, отличающие ВМХ от маленького велосипеда ), и исполнение «лёгких» трюков, не способных привести к тяжелейшим травмам райдера и самого велосипеда. Байк для лайтстрита должен быть в первую очередь лёгким, с коротким(13.75 и короче) чейнстэем - трубы, между которыми находится заднее колесо, тонкими (4-5 мм) маленькими дропаутами - местами для крепления заднего колеса, осью передней втулки диаметром 10мм, спущенным на максимум slim-седлом (особо тонкое седло), и задним тормозом, в зависимости от того, собираетесь ли вы делать трюки с тормозами. Мидлайт стрит (Midlite) – также катание на улице, но уже с использованием пегов, скольжений на одну или обе стороны… В мидлайте подразумевается более серьёзная нагрузка на раму, поэтому стоит брать байк с более толстыми дропаутами, перьями, осями. Также многие райдеры предпочитают снимать тормоза и кататься без них. Еще стоит уделить внимание выбору пег – для грайндов(«grind»), cкольжений, желательно ставить более плотно прессованные и тяжёлые пеги. Не стоит ставить алюминиевых или титановых пег, т.к из-за своей мягкости они плохо и медленно скользят, стираются и мнутся достаточно быстро. Хард стрит (Hardstreet) – скольжения по 10и – 20и метровым перилам, амплитудные воздушные трюки, дропы, гэпы и т.д. Такое катание, как правило, можно позволить себе, имея достаточно высокий уровень катания, технику и безбашенность. Т.к. такой стиль может катать только опытный райдер, байк для хард стрита может быть абсолютно любым – только по предпочтению райдера
#Дюн#
17.03.2008 00:00 #
а я думал, что хард - это когда пэги стоят! а оказывается - это просто жёсткое катание. по теме: у меня тож df one, рама такого же цвета! p.s. но у меня стильнее )))))
St@k@n
19.03.2008 00:00 #
Дюн не в стильности выражается а в том как ты катаеш на байке....если у тя байк стильный и ты нИ*уя не умееш то тогда всё понятно......
#Дюн#
21.03.2008 00:00 #
так-то да! главно чтоб умение было ,а веса не было))))


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.