Metr
Есть такая замечательная штука - преобразователь ржавчины. Заливаешь немного в шатун, минут через 5 прогреваешь его, дабы пары расходились. Так же и с прочими стальными и хромолевыми запчастями.
Для совсем уж долбоёбов - никогда не заливайте во втулки задние! И во фривилы! А иначе пиздец возможен
После преобразователя( напрмер Буванола) надо чем-нибудь покрывать поверхность. Можно потом лубую жидкую антикорозийную смазку залить с балончика. Всёравно зимой времени много.
Производители байков не расчитывают что вы будете зимой кататься на них, вот и не покрываю внутренние части защитным покрытием. Хотя Сандэй покрывают.
Плохой шов тоже причина ржавчины. швы быстро ржавеют.