всё элементарно.
возможна не грамотная эксплуатация.
шариковая втулка сносилась, израсходовала свой запас прочности.
втулка с шариковыми подшибниками лучше вращается, но категорически не выносит боковые удары , т.е. градусы. соответственно, при учении градусов зачастую втулка \"на шарах\" ломается, снашивается и колется конус и шарики.
истерн не при чём, всё равно делают всё в тайване или в китае. сак май дик
Phil
\"втулка с шариковыми подшибниками лучше вращается\"
умник ебать. она вращатся лучше лишь в том случае, если люфтит, и то далеко не всегда!
Втулки на насыпи во ВСЁМ уступают промам!
nbpo}I{ok это временно.поверь на бмх насыпь долго не живёт
кераз и правда пиздиш.досих пор на многих проф кк байках стоят насыпь втулки и живут очень долго.нагрузки другие и накат совсем другой)
пс автора с потерей девственности можно поздравить угробил почти на 100% втулку
nbpo}I{ok
[ 17-12-09 ]
кераз ты пиздишь больше чем знаешь.
у меня перед крутился без люфта заебись - но минус - на морозе смазка замерзала в шок.
да ты ебать уебан 20 го века