Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
|
|
Опции темы |
07.02.2006, 19:08
|
#1 |
|
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 9
![]() |
скажите мне вот расказали что при покупке бмх надо купить еще обода и пеги потомучто заводские совсем гавеные это правда
|
|
|
07.02.2006, 19:32
|
#2 |
|
смаря на каком байке.. мои заводские обода(алексримс ДХ241
держатя уже полгода.. |
|
|
|
07.02.2006, 20:50
|
#3 |
|
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 160
![]() |
Даже на дорогих байках экономят, правдо на дорогих экономят по мелочям. А так не мороч себе голову. купи байк и катайся как чё сломается, меняй, тем более что живешь ты в Питере, не в Мухосранске каком-нибудь. Конечно если денег много то сразу можешь поменять кое чего.
|
|
|
07.02.2006, 21:33
|
#4 |
|
Полностью согласен
__________________
ты сексапильный держ |
|
|
|
08.02.2006, 14:11
|
#5 |
|
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: 4eбы
Сообщений: 151
![]() |
это правда, на заводах, что б вел много не стоил делают так: ставят например хорошую раму, а вот обода, каретки всякие дерьмовые=> рама классная и байк не дорогой (2 в 1) а нектрые детальки отстойного качества
p.s. надеюсь поймёшь смысл того что я написал |
|
|
08.02.2006, 22:41
|
#6 |
|
Регистрация: 11.09.2005
Сообщений: 9
![]() |
ваще не логично менять то что не сломано и даже не разу не юзалось, хотя если ты жестко катаеш и есть деньги.... стоит сразу заменить все слабые детали на самые зае.... лучшие
|
|
|