Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
|
Опции темы |
03.03.2020, 19:23 | #1 |
|
Всем привет! Я новичок и уже долго присматриваю себе байк) Остановился на комплитах wtp, ибо их часто советовали, но особо не шарю.
В триале завезли комплиты 2020го года, и как только будут скидки, хочу себе взять байк) Остановился на 2ух комплитах, а именно: Trust и Crysis. Вопрос в том, чем они отличаются и какой стоит брать? Большая ли разница в комплектующих? На сайте написано, что крайзис даже легче на пол кило будет, да и выглядит он по солиднее имхо. Но траст дороже. Почему? |
04.03.2020, 08:30 | #2 | |
Цитата:
В целом можно сказать что Траст больше подойдёт для стрита, а крайсис более универсальный (у него классические углы рулевого стакана и подседельной трубы).... но это всё мелочи и куда важне выбрать по ростовке - у траста только 21" (это для высоких весьма - от 180 наверное) у крайсиса же 20.5 и 21"....
04.03.2020, 17:13 | #3 | |
|
Цитата:
|
|
05.03.2020, 10:34 | #4 |