регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.

   
  Расширенный поиск
 

Навигация: Список форумов > Основные форумы bmx.ru > Вопросы о bmx байках и железках

Выбор покрышек

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2014, 17:26   #1
Adr101
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 4
Adr101
Добрый день, дорогие форумчане)
Хочу выбрать покрышки на свой BMX. В вопросе совершенно не разбираюсь (прочитал пару статей, но не особо помогло). Опыт катания околонулевой, как дисциплина привлекает стрит. Думаю, лучше всего в моем случае будет слик или полуслик (катаюсь по асфальту, очень редко - по бездорожью).

Сейчас стоят шипастые дертовые покрышки Kenda K-Rad. Диаметр 20", ширина задней - 1,95, передней - 2,125.

Б/У варианты лучше не предлагать, т.к. предполагаю, что там слишком много засад. Будет замечательно, если вместе с ссылками или названиями вы будете указывать тип покрышки и цену (цена для меня важна). Если приложите картинки - буду безмерно благодарен.

Хотелось бы, чтобы предложения шли преимущественно на основе личного опыта с кратким описанием преимуществ, минусов и трудностей в течение срока эксплуатации. Если просто знаете, что покрышка хорошая - тоже предлагайте)

Заранее спасибо)
Adr101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 08:58   #2
Vrc
 
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 1,099
Vrc
Если собираешься много тереть покрышки ногами (тормозить или футжемы делать), а так же гриндеть, то точно не бери культы, дуо свси другие подобные с надписью nylon на корде.
По протектору пожелания напиши, и по накату.
Ну и вес, конечно. Покрышки одна из тех деталей, на которых можно компенсировать тяжесть чего-либо.
Да и выбираются они как грипсы (бесконечным подбором, пока не найдешь самое то для себя, но я сильно заморачиваюсь по этому поводу, тебе может первые купленные будут супер).