регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.

   
  Расширенный поиск
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Флейм

Натяжка цепи

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2012, 11:25   #1
Eastern12
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1
Eastern12
Привет всем,я новичек в bmx,может тупой вопрос ,но как натягивать цепь??
один прокрут педалей и она слетает.
если можно прям по пунктам,а то на остальных и на этом форуме ничего толкового помимо тапка между рамой и колесом не нашел))
Большое спасибо!
Eastern12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 11:36   #2
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,518
Ezhik
Переворачиваешь велосипед. Ставишь на сидение и руль. Откручиваешь гайки заднего колеса, но не полностью, а чтобы колесо двигалось. Натягиваешь руками колесо и одной держишь, а второй рукой закручиваешь гайки. После начинаешь затягивать ключами. При это колесо должно стоять ровно по центру, равно удаленно от перьев рамы, а цепь должна быть натянута с такой силой, чтобы она не доставала до перьев при нажатии на нее рукой, но при это когда крутишь педали назад они должны свободно делать 2-3 оборота без остановки.
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 17:31   #3
007_bot
 
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 192
007_bot
Я вчера так же закрутил колесо, цепь была хорошо натянута, а сегодня катался и заметил что она сильно разболталась и начала о раму биться...
007_bot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 17:49   #4
terenty7905
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: в деревне
Сообщений: 1,057
terenty7905
Цитата:
Сообщение от 007_bot Посмотреть сообщение