регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.

   
  Расширенный поиск
 

Навигация: Список форумов > Основные форумы bmx.ru > Трюки

Подскажите трюки для начинающих?

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2012, 13:26   #1
Antonchik55
 
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 46
Antonchik55
Всем привет! Я начинающий, умею только не высоко баннихоп и не до конца footjam tailwhip (раму перекручиваю, прыгнуть на педали не могу/боюсь).

Подскажите: каким трюкам можно научится начинающему? (только реально, без приколов)
Названия, ссылки - всему буду рад =)
Antonchik55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:23   #2
OKS
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 37
OKS
Сто тем было -_-
Своя голова есть?) Баник 180,360, барспин,икс-ап,мэнуал,футжемы,и о да фронтфлип и флаер.
OKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:01   #3
ikrya
Гость
 
Сообщений: n/a
А может есть какие-то ссылки на видео уроки?
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:30   #4
OKS
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 37
OKS
Цитата:
Сообщение от ikrya Посмотреть сообщение
А может есть какие-то ссылки на видео уроки?
-_- ты инвалид у которого нету пальцев и ты печатаешь носом?
Извиняй,но ввести практически те же самые слова в гугле не как?
OKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:45   #5
Antonchik55
 
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 46
Antonchik55
Цитата:
Сообщение от OKS Посмотреть сообщение
Сто тем было -_-
Своя голова есть?) Баник 180,360, барспин,икс-ап,мэнуал,футжемы,и о да фронтфлип и флаер.
да, да! Флаер и фронтфлип как раз для начинающего!!
Antonchik55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:17   #6
SHLAKBAUM
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 476
SHLAKBAUM