 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.09.2012, 13:18 | #1 | 
| Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 59
				  | утренней порой,бродя по интернетам наткнулся на вот такое фото с интербайка моя решимость купить 7 бэлансы поколеблена,этими прототипами от эклат) кто что думает относительно такого решения? p.s.появление бескамерных ободов судя по всему не за горами) Последний раз редактировалось fin, 01.09.2012 в 14:12. | 
|   |   | 
|  01.09.2012, 16:25 | #2 | 
| Регистрация: 20.05.2012 
					Сообщений: 168
				  | обод красивый необычный, но торчащие нипеля и спицы както некрасиво, к томуже я думаю, от грязи и воды непиля будут быстро портится 
				__________________ квадрат | 
|   |   | 
|  01.09.2012, 17:18 | #3 | 
| Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 59
				  | видно их особо не будет,глубокие отверстия под нипеля но видок космический будет у байка с этими ободами конечно) | 
|   |   | 
|  01.09.2012, 21:48 | #4 | 
| ох как будет удобно ободом о грани биться, идея на грани идиотизма))) Вес будет большой, тормоза поставить нельзя, и всё ради чего? Дабы можно было поменять спицу не снимая покрышки? не желание идти в туалет когда сидишь за компом не повод катаетор вставлять... 
				__________________ "Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк | |
|   |   | 
|  01.09.2012, 22:13 | #5 | 
| Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 59
				  | вес вряд ли сильно прибавит да и удариться об грань нужно постараться(если смотреть на низ обода видно,что угол совсем небольшой) задумка интересная,послушаем что скажет эклат на на анонсе) | 
|   |   | 
|  02.09.2012, 09:29 | #6 | |
| Цитата: 
 Вообще идеальная форма профиля обода - округлая как у алинеёшн скайларк, девиант, суперстар и т.д. - это логично. А пытаться выпендриться за счёт своей уникальной но дерьмовой формы (как одиссей со своей продукцией) ни к чему хорошему не приводит - Классика всегда остаётся лучше) 
				__________________ "Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк Последний раз редактировалось Hech, 02.09.2012 в 09:41. | ||
|   |   | 
|  02.09.2012, 09:36 | #7 | 
| Регистрация: 04.06.2011 
					Сообщений: 1,099
				  | Ээээ, Хеч, ты одиссей-то не трогай! Говна они мало сделали, лишь рули да шатуны. А обода вообще самые лучшие на мой взгляд у них. | 
|   |   | 
|  02.09.2012, 09:41 | #8 | 
| я не про обода, в ободах они не пытались выделиться из толпы необычным дизайном, а вот с выносами - провал... 
				__________________ "Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк | |
|   |   | 
|  02.09.2012, 12:02 | #9 | 
| Профессор Регистрация: 24.03.2008 
					Сообщений: 4,167
				  |  О_о оффтоп: чем тебе Твомболты не угодили?? Не иначе как год назад и еще раньше их превозносили, потому как, в общем то, и не создали еще действительно такие шатуны, которые были бы образцом технического совершенства, хотя бы на года... Не то что в случае с ободами. Ведь всегда есть G Sport.  (скрытая реклама). На самом деле, просто ассортимент ободов гораздо более велик в сравнении с шатунами. Последний раз редактировалось P.S., 02.09.2012 в 12:07. | 
|   |   | 
|  02.09.2012, 12:56 | #10 | 
| Регистрация: 09.08.2012 Адрес: Этония Таллинн 
					Сообщений: 149
				  | Предсказываю срач на 5 страниц | 
|   |   | 
|  02.09.2012, 16:36 | #11 | 
| Регистрация: 27.08.2011 
					Сообщений: 59
				  | ну один потенциальный покупатель у них уже есть,и это я) попробовать можно будет немцы не дураки) думаю все будет отлично с ободами по крайней мере экспериментируют,и тратят на подобные эксперименты деньги,а не бланковые детали с тайваня заказывают) | 
|   |   | 
|  02.09.2012, 17:24 | #12 | |
| Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 1,099
				  Штрафных баллов: 3/10 | Цитата: 
 представь из 10 человек найдеться двое трое таких кто попробуе вот тебе и будет весь покупательский состав 
				__________________ Снять с байка пеги,тоже самое что отрезать себе яйца) | |
|   |   | 
|  02.09.2012, 20:34 | #13 | 
| Эклат точно так же заказывает детали на заводах китая и тайваня, и далеко не всегда свои разработки, в принципе эклат ничего хорошего не сделали сами, шатуны тиба это стандартные китайские шатуны с незначительными изменениями, ониксы провал, втулки провал, обода ничем не привлекательные, руль херня, выносы много ломали, покрышки никакие, но зато они не заказывают бланковые детали с тайваня.... 
				__________________ "Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк | |
|   |   | 
|  02.09.2012, 21:49 | #14 | |
| Регистрация: 01.06.2011 
					Сообщений: 525
				  | Цитата: 
 Добавлено: а выносы много кто перетягивает и они хорошо были продаваемы, поэтому и ломали много) покрышек я тебе тоже провальных туеву хучу могу назвать)) Последний раз редактировалось LexusSs, 02.09.2012 в 21:51. Причина: Автоматическое добавление | |
|   |   | 
|  02.09.2012, 21:57 | #15 | 
| щас речь об Эклат, зачем мне примеры? Вынос возможно и от перетягивания ломались, но ты думаешь что другие выносы парни не перетягивают? вопрос в том, что для него было перетягиванием, а это в конечном итоге прочность. Изменения в тибы были внесены декоративные, они на прочность никак не влияют, они прибавляют лишний вес, по поводу прочности не скажу, ибо друг на мтв их сломал... 
				__________________ "Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк | |
|   |   |