Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#16 |
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 5
![]() |
Баник я умею....просто не всегда получается перепрыгнуть
![]() Спасибо всем, разобрался теперь)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 160
![]() |
баник это не выдернуть вел всем весом на 25см, а вытянуть свечу, и, продолжая вести руками вел вверх-вперед, поддернуть заднее)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Брянск, володарка
Сообщений: 142
![]() |
Когда то на моем первом байке постоянно пробивались колеса , никак не мог понять в чем же причина, но заменив одинарные обода на двойные все изменилось и я больше не пробивался
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
Идиоты...Ей богу.
Не менее 4х атмосфер в колесо надо качать,это закон. Добавлено: У меня было 6 атмосфер,на мой взгляд это оптимальное давление в задней покрышке.
__________________
IDDQD Последний раз редактировалось Ezhik, 01.06.2011 в 13:28. Причина: Автоматическое добавление |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 160
![]() |
подытожил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 168
![]() Штрафных баллов: 4/10
|
я сразу тоже пару раз ахрененно об бордюр колесом приложился.... и ничего, только обод немножко погнулся. Надо качать колёса по-человечески.
__________________
MirraCo Blend |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 470
![]() |
Цитата:
каждый качает столько,сколько ему удобно.
__________________
лайт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 160
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
У тебя знания нулевые,а ты споришь. Смысл??
__________________
IDDQD |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
вообще некачай ,катай дэтрок а потом некатай нихера)
__________________
выпил треху - сделал треху |
|
![]() |
![]() |