 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.04.2011, 23:15 | #16 | 
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | по фото немножечко, это половина подшипника | 
|   |   | 
|  09.04.2011, 23:17 | #17 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Крышка не должна его накрыть,она для него станет зонтиком,но в полость крышки подшипник входить не должен. Внешнее кольцо подшипника должно быть заподлицо с рамой. 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  09.04.2011, 23:23 | #18 | 
| у меня из рулевого стакан верхний подшипник мм на 2 выступает 
				__________________ "Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк | |
|   |   | 
|  09.04.2011, 23:27 | #19 | 
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | рама с евро кареткой, асади первая - 2005 года модель? пишут что  Integrated Headset (Campagnolo version) - а это 45/45. Странно всё это . Mankind Asadi Frame: The MANKIND ASADI frame is made of 100% japanese cr-mo tubing and features double butted top and downtube. Top and downtube are outsidebutted towards the headtube. This outside buting provides a strong gusset-free construction. Light & small heattreated dropouts (5mm). BB shell & headtube ouside machined & headtreated Euro BB & Integrated Headset (Campagnolo version) Extra large blowholes for less weight.U-Brake lugs on chainstays , allows 39tt/14tt to 28tt/10tt gearing Headtubeangle: 74,5° , Seattube angle: 71° , Chainstaylength: 361 mm BB height 35mm(1,38 inch) above axelline Toptubelengths 20.5tt & 20.8tt. The weight is 2,45 kg(5.4 lbs) Colors: black,white & kawagreen Tubing: TT: 34,9mm/ 1.37" DT: 38mm/1,5" CS: 22,2mm/1.2" SS: 19mm/0,75" Material: 100% japanese Cr-Mo tubing Tobtubelengths: 20.5tt & 20.8tt Chainstaylength: 361mm Weight : 2,45 kg(5.4 lbs) Angles: HT: 74,5° ST: 71° BB height: 35mm(1,38 inch) above axelline Bearing setup: Euro BB & Integrated Headset (Campagnolo version) U-Brake : on chainstays , allows 39tt/14tt to 28tt/10tt gearing Colors: black,white & kawagreen | 
|   |   | 
|  09.04.2011, 23:39 | #20 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Ну у меня тоже выступал...Это уже не так принципиально. Думаю если так вдаваться в подробности,то наверняка есть документ дающий рекомендацию о минимальной площади рабочей поверхности. Добавлено: Можно попробовать нежно постучать. А еще можно пальцем попробовать понять,есть ли еще пространство не занятое,но это сложно. Можно подшипник чем-нибудь измазать и вставить,посмотреть что ему мешает. Если только стенки,то можно вбить чуть-чуть,а если уже в угол уперся,то рулевая не та или стакан деформирован. 
				__________________ IDDQD Последний раз редактировалось Ezhik, 09.04.2011 в 23:40. Причина: Автоматическое добавление | 
|   |   | 
|  10.04.2011, 08:54 | #21 | 
| 5-на вилку конусом вверх 6-конусом вверх одеваешь раму 3-конусом вниз 2-конусом вниз 4 7 1 Вроде так | |
|   |   |