Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
|
|
Опции темы |
14.02.2009, 09:37
|
#1 |
|
Подскажите плиз какой тип каретки на раме Haro F2 2007 года? нигде не нашёл!
|
|
|
|
15.02.2009, 01:25
|
#2 |
|
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Murmansk
Сообщений: 635
![]() |
американка наверн..
__________________
Взято будет все! |
|
|
15.02.2009, 02:26
|
#3 |
|
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: 74
Сообщений: 2,408
![]() |
исходя из того что ведущая звезда на 39 предположу что американка тоже)
__________________
7ка очень круто,срать на любой вес. © Ezhik z dthyekcz/z yf,k.lf. pf dfvb |
|
|
15.02.2009, 02:30
|
#4 |
|
америкос
__________________
А вообще я добрый... =) |
|
|
|
15.02.2009, 02:34
|
#5 |
|
или мид, или американка...
|
|
|
|
15.02.2009, 08:34
|
#6 |
|
Спасибо большое всем)))) А еще подскажите плиз как определить какая ось? 19 и 22мм это что?
|
|
|
|
15.02.2009, 10:56
|
#7 |
|
Забанен
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 527
![]() |
береш штанген..а сам поемешь дальше
|
|
|
15.02.2009, 10:59
|
#8 |
|
Забанен
|
или на глаз
|
|
|
15.02.2009, 12:02
|
#9 | |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
Цитата:
__________________
IDDQD |
|
|
|
15.02.2009, 15:33
|
#10 |
|
Спасибо всем)
|
|
|
|
15.02.2009, 15:53
|
#11 |
|
Забанен
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 527
![]() |
Ежик,ну понимаешь,я думю погрешность будет максимум в 1сотую милимметра,если мерять или ось или дырку
|
|
|
15.02.2009, 22:54
|
#12 |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
я просто уже как инженер начинаю заморачиваться)
померить и на глаз линейкой можно))
__________________
IDDQD |
|
|
18.02.2009, 08:37
|
#13 |
|
Так каретка точно Американка,а то сегодня брать пойду? кареточный стакан деаметром 5.5см
__________________
[url=http://profile.mygamercard.net/Twist+krk] |
|
|
|
18.02.2009, 10:46
|
#14 |
|
Забанен
|
удачи
|
|
|
18.02.2009, 10:59
|
#15 | |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
Цитата:
__________________
IDDQD |
|
|
|