 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.12.2008, 18:52 | #1 | 
| поиск юзал ниче не нашел вопрос такой кто нить катал на них? может я ошибаюсь но у мона такие вроде...хотя хз как они по прочности? очень интересная система зажима шатуна с осью) но то что болтов стяжных нет -настораживает,не наибутся ли они? вамболты сложил,теперь боюсь повторять ошибки про раверы и холоу не предлагать,паверы были,мне неудобно на таких,и костяшка об ребро жескости разбивается всегда,эти вроде более гладкие и на трубки похожи http://www.dragonbmxsport.tmweb.ru/item/?id=3058 отписываемся коментируем предлагаем | |
|   |   | 
|  09.12.2008, 18:56 | #2 | 
| Регистрация: 29.08.2007 Адрес: Россия матушка) 
					Сообщений: 775
				  | ВОбще мне их конструкция(с виду) напомнила паверы.....а чё ты не понимаешь как они крепятся?одеваешь зажимаешь болтом, он там кстати один и всё....ещё они весят мало,и на них мон катает | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 19:41 | #3 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | на вот http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/v...=asc&sta rt=0 есть и в ось болт и стяжной,только стяжной находится между осью и педалью,а не снаружы как привычно уже искать его...как эта система надежно держит я хз,не пробовал сам и не думаю,что у нас на форуме найдутся люди с такими шатунами,очень хочу их сам попробовать покатать. на счет того,что костяшки отбиваешь,хм,m.b. просто тапки плохие берешь,у меня паралона хватает,чтобы защитить от углов. 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 19:44 | #4 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | минусы относительно халлоубайтов могу сразу отметить... они не известны еще на прочность,хотя МОН и катает,но еще я думаю сам толком их не знает,а Примо уже изучены,и еще если что сломается,типа резьбу сорвешь,то на примо пистоны меняются и вобще система примо как лего,тут несколько меньше элементов,но легче они и округлые края нра. 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 19:47 | #5 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | и последнее замечание,если ты волновался за то,что не сломаешь ли в том месте,где они стягиваться по идее должны(где как ты сказал нету стяжных),то можно сказать,что зря.4-х гранная ось очень надежная и шатуны с нее не сорвешь принципом трубок по шву,но могут появиться проблемы со скрипом как на примо,однако на примо есть 2 стяжных и скрип убирается за счет сильной утяжки этих болтиков,а тут один и мне лично боязно за него чуток. соррь что в 3 поста...лень правку жать,да и читать так удобнее. 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  11.12.2008, 16:11 | #6 | 
| да ну, какой нах скрип? всё потуже подзатянул и всё. что один, что два... только если резьбу сорвал - гемора немерено будет... 
				__________________ С кит-катом по жизни... | |
|   |   | 
|  11.12.2008, 20:02 | #7 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | вот я чего и боюсь то,на халлоубайтах в два раза легче утянуть и нагрузка в два раза меньше на болтик на каждый,а тут один и чтобы так же утянуть (до безскрипового состояния) нужно больше усилий приложить...данная система стяжки не известна еще просто... 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  11.12.2008, 21:24 | #8 | 
| хз про скрип у бибу инфекты я с ним говорил он не жалуется 
				__________________ Silence!!! I kill you.... | |
|   |   | 
|  11.12.2008, 21:32 | #9 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Царь,бери давай короче,мне самому интересно,опишешь нам заодно учучения =) 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  12.12.2008, 16:06 | #10 | 
| кто не рискует, тот не пьёт шампанского))) скрип маслом заливается. один болт конечно напрягает, но если руки не из жопы... ЦАРЬ-БАТЬКА бери, протестишь, потом как мон отчёты писать будешь... 
				__________________ С кит-катом по жизни... | |
|   |   |