 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.06.2007, 00:39 | #1 | 
| Регистрация: 12.06.2007 
					Сообщений: 14
				  | напишите, плиз, ваши мнения- что лучше брать)) у мя рост 186, а к байку основное требование- максимальная прочность рамы. У Калафии смущают перья, не сломаетсяли в месте стыковки? | 
|   |   | 
|  16.06.2007, 00:54 | #2 | 
| Регистрация: 17.04.2005 Адрес: Питер 
					Сообщений: 969
				  | гт фуелер мой выбор, советую тебе его я, юный падаван. 
				__________________ old school | 
|   |   | 
|  16.06.2007, 00:59 | #3 | 
| щас тебе напишут что бери истерн джейн) тока сомневаюсь что они остались) по моему у гт норм рамы в плане прочности, но тяжелые зато ппц. сам щас катаю на гт, и ниче, держит все) педали тока кал. ну так по мелочи сменишь и норм будет) | |
|   |   | 
|  16.06.2007, 12:54 | #4 | 
| кстати из этих двух выбрать очень сложно. т.к. обе модели друг друга стоют! по этому выбирай сам што тебе больше нравится. 
				__________________ Жизнь в кайф-это ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! На аватаре Марк Вебб. | |
|   |   | 
|  17.06.2007, 00:28 | #5 | 
| Регистрация: 12.06.2007 
					Сообщений: 14
				  | Просто у них очень по-разному устроены сзади перья. Какая конструкция лучше при прыжках? и вообще, кто из них тяжелее? | 
|   |   | 
|  17.06.2007, 00:39 | #6 | 
| калафия полюбому тяжелее | |
|   |   | 
|  17.06.2007, 02:38 | #7 | 
| Регистрация: 12.06.2007 
					Сообщений: 14
				  | тяжелее и прочнее или просто тупо тяжелее?. просто на вид у нее трубы потоньше... а на сколько примерно тяжелее? | 
|   |   | 
|  17.06.2007, 03:02 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 | К гт у меня окончательно пропало уважение после того,как я чуваку перо сложил на эльцентро 07!С фибла соскочил!Них не прочные рамы у гт,вдобавок они еще и тяжелые! з.ы.: не бери гт! | 
|   | 
|  17.06.2007, 14:08 | #9 | 
| Прочные рамы до 2006 года!!!!!!!2006 и 2007 пластитилиновые. 
				__________________ Жизнь в кайф-это ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! На аватаре Марк Вебб. | |
|   |   |