Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
27.04.2007, 20:27
|
#1 |
|
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Орск
Сообщений: 15
![]() |
проблема в 180. я делаю 180 разворачиваясь на месте на пролетая вообще.
|
|
|
27.04.2007, 20:34
|
#2 |
|
опиши проблему по подробнее....помогу чем смогу)
|
|
|
|
27.04.2007, 21:19
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Имею Мнение Х..й Оспоришь |
||
|
|
27.04.2007, 21:51
|
#4 |
|
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Орск
Сообщений: 15
![]() |
короче 180 без проблем кручу и выхожу , попытался прыгнуть с бардюра . получилось так что переднее колесо приземлилось на бардюр.
|
|
|
27.04.2007, 22:21
|
#5 |
|
Едь быстрее
__________________
Проблема веса деталей решается в спортзале. |
|
|
|
27.04.2007, 23:07
|
#6 |
|
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 150
![]() |
Это называется "лишь бы тему создать".
Нравится чтоли вопросы всякие ерундовые задавать? Эту проблему можно было решить элементарно,если голова работает,даже часть её |
|
|
27.04.2007, 23:25
|
#7 |
|
paShtetUk писал(а):
помоги мне,я вообще не могу закрутить макс 90% ты закрутись на 90 а дальше поворачивай заднее колесо чтобы докрутить 180. до меня только сегодня дошло |
|
|
|
27.04.2007, 23:29
|
#8 | ||
|
Цитата:
для того , чтобы закрутить 180 тебе нужна инерция вращения. Для того, чтобы её создать при отрыве от земли поворачиваешь голову в сторону вращения градусов на 55 и жопой тоже закручивай))) Чтобы не закрутить градусов 120, а закрутить все 180 нужно поджать задок байка под себя в момент основного вращения. Описал как смог, если непонятно спрашивай... P.S. Если с бордюра не хочешь цеплять колесом, то научись делать 180 на большей скорости. Можешь начертить линию на асфальте и тренить с неё как с бордюра. Когда привыкнешь мути с него) вот и всё Б*я , устал писать)))) |
|||
|
|
28.04.2007, 00:40
|
#9 |
|
гм, вот все говорят, мол голову в сторону вращения... хз, для меня бред. Я как из фейки выхожу, так и на ванейти закручиваюсь... Т.е. голова прямо, кручу ногами и корпусом... Может, с опытом приходит...
|
|
|
|
28.04.2007, 01:03
|
#10 |
|
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 150
![]() |
Думаю не с опытом,а кому как удобней.Я сразу начинал без поворота головы,многие говорят что это незначительная деталь.Скорее это даже для того чтобы уверенней закручиваться,видя куда ты приземлишь,инстинкт самомсохранения...думаю вы поняли о чём я
|
|
|
29.04.2007, 00:30
|
#11 |
|
Кстати я када 180 учил я тоже почти на месте раворачивался,потом понял что скорость больше нужна ...вот и всё!!
Щас с бордюров приземляю но почти без гэпа..
__________________
Жизнь в кайф-это ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! На аватаре Марк Вебб. |
|
|
|
29.04.2007, 01:16
|
#12 | |
|
G.D.M.F.S.O.B.
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: MSK
Сообщений: 1,701
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
30.04.2007, 13:21
|
#13 |
|
У меня такая же проблема была, и тут дело не только в скорости.
Просто ты крутишь слишком резко и низко, надо стараться вытягивать
__________________
МОЯ БАРАХОЛКА - [url]http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/viewtopic.php?t=33026[/url] |
|
|
|
01.05.2007, 11:32
|
#14 |
|
это скорее всего потомучто ты его делаеш хопом ,чтоб сделать хопом надо на большой скорости
__________________
selish : Пока я лекцию внимал, мой *** свернулся в интеграл |
|
|
|
09.05.2007, 00:56
|
#15 |
|
бЛин точняк, голову надо поворачивать=)хоть на несколько град ,но уже лучше=)
Кстати, эти инстинкты самосохранения жуть как мешают=) |
|
|
|