 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.09.2005, 09:59 | #1 | 
| вобщем тема такая, есть в кармане 8 рублей думаю что делать, грэйдить свой убитый норко, или купить нулячий GT pro в триалспорте потом продать вольт и на эти бабки чёнить поставить уже на ЖдиТи? чё посоветуйте... | |
|   |   | 
|  20.09.2005, 15:09 | #2 | 
| Регистрация: 20.04.2005 Адрес: город герой 
					Сообщений: 1,267
				  | а что ты хочешь катать? если дерт то бествик, если стрит то полюбому у норко более подходящая рама и вес. 
				__________________ Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... | 
|   |   | 
|  21.09.2005, 08:16 | #3 | 
| Я стрит\парк катаю)  а что разве бествик дертовый вел??? вроде сам то для стрита, рама 20.5 к томуже он вроде как полегче моего норко вольт. да и навеска у него лучьше гораздо, потом я хочу раму новую купить твенти царь а ставить на мой нет смысла так как там неочень обородование, нужно многое менять, втулки обода каретку, единственное что нормал это шатуны и пеги)) Я тут думал думал вобщем беру наверное бествика.  | |
|   |   | 
|  21.09.2005, 10:06 | #4 | 
| Регистрация: 20.04.2005 Адрес: город герой 
					Сообщений: 1,267
				  | помни чтот у царя евро каретка..  бествик хуже вуольта если катать стрит по двум параметрам 1 более длинные задние перья 2 более тежелый вес но невызывает сомнение что бествик куда более надежен по своим компонентам. 
				__________________ Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... | 
|   |   | 
|  21.09.2005, 15:23 | #5 | |
| Цитата: 
 только вот втулки на нем дермище полное | ||
|   |   | 
|  22.09.2005, 08:31 | #6 | 
| Фтулка у меня есть одна, задняя) 4 прома...твенти     главное что на нём обода вроде как ничё.....на моём вольте обода такое извеняюсь ГОвнище....просто писец!  | |
|   |   | 
|  22.09.2005, 16:12 | #7 | 
| Ну да обода хоршие двойнЫе стенки   | |
|   |   |