 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.07.2011, 14:43 | #16 | 
| на хелрайде много малолетних тролей | |
|   |   | 
|  09.07.2011, 16:53 | #17 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Только они там и есть по сути. Не читайте комменты при выборе деталей)) Максимум что вам нужно знать - действительные косяки инженеров. Ибо есть такие детали, которые ломались постоянно и даже снимались с производства. А советы типа "мой друг погнул,а папа долго ругал" хрень полнейшая,я могу сам отписывать и говорить,что рвал "эту" деталь зубами,только кетчупа дай. 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  09.07.2011, 16:53 | #18 | 
| Регистрация: 27.01.2011 
					Сообщений: 76
				  | КМС 710 (350 рублей в тойбайке, 2009 год)  - ниразу не рвалась!!!! | 
|   |   | 
|  10.07.2011, 15:47 | #19 | 
| проблема дешёвых халфлинков очевидна. В отличие от обычной цепи где пластинки прямые в халфлинке пластины изогнуты __/--  Вот в этом месте они разгибаются и меняется расстояние между пинами. Цепь в этом случае надо делать с толстыми пластинами а это больший вес. или из качественной стали а это большая цена. Вот и выбирайте что вам надо. 
				__________________ Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме. | |
|   |   | 
|  10.07.2011, 21:24 | #20 | 
| А какой плюс халфлинка? Один знаю только, что при гриндах реже рваться будет, из за своего строения. | |
|   |   | 
|  11.07.2011, 00:47 | #21 | ||
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Цитата: 
 Добавлено: Цитата: 
 У нее в 2 раза "короче" звено, грубо говоря подгонять цепь можно точнее в 2 раза,поскольку убираешь как бы 1 звено,вместо 2х на обычной цепи,опять же из-за конструкции. 
				__________________ IDDQD Последний раз редактировалось Ezhik, 11.07.2011 в 00:50. Причина: Автоматическое добавление | ||
|   |   |