 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  09.07.2011, 15:49 | #16 | 
| Регистрация: 29.12.2010 Адрес: из УссурийскА 
					Сообщений: 509
				  | люди я с вас о"*еваю!!!!вас спросили где достать трубы, а вы начинаете спрашивать зачем они ему, а когда автор отвечает что он хочет сделать раму вы начинаете говорить что это тяжело, что у него не получится.Наверное если он на это решился, он все продумал и ЗНАЕТ как это делается!!!вас блеать ктонибудь просил ему рассказывать как это делать???в теме поднимается вопрос где достать а не как сделать! это уже выбешивает что во всех темах пишут все , но только не относящееся к теме! 
				__________________ ebash! | 
|   |   | 
|  09.07.2011, 15:55 | #17 | 
| Регистрация: 13.05.2010 
					Сообщений: 90
				  | легче не варить новую, а раму от какого-нибудь детского корейского велосипеда чуть переварить и укрепить) они легкие достаточно | 
|   |   | 
|  09.07.2011, 16:43 | #18 | 
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | В Украину надо ехать, они сейчас лидеры халявного металлопроката, в том числе и лигированных сталей типа cr-mo 4130/4140. У нас же, щаз только Нефть и Газ в основном в ходу.  но если делать самому, я бы, как и поляки использовал другую сталь - 15cdv6. Она не требует термообработки, прочнее и не трескается в районе сварочных швов. но заметно дороже будет.  Вообщем, Бог в помощь - но надо быть сыном олигарха или крупного госчиновника, чтобы что-то получилось. Увы, но это суровая действительность этой странЫ  | 
|   |   | 
|  09.07.2011, 16:51 | #19 | |
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Цитата: 
 Автор,а ты чем занимаешься то? На заводе работаешь или есть связь какая-то? Я так понимаю у тебя и до станков рукой подать,и сварка есть. Прессовать формы тоже можешь? Интересно как много от составных частей рамы ты можешь самостоятельно выполнить. Можешь ли ты,например,рулевой стакан сделать под интегрированную рулевую,то есть заведомо с конусами в ней. Они же там не привариваются,а выдавливаются из той же трубы. 
				__________________ IDDQD | |
|   |   | 
|  09.07.2011, 17:53 | #20 | 
| Можно и не выдавливать, а выфрезеровать. | |
|   |   | 
|  09.07.2011, 17:58 | #21 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Слишком толстостенную трубу нужно для этого,при таком малом диаметре. 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  09.07.2011, 19:26 | #22 | 
| Нервных просьба тему не читать.  ------------ Вся проблема именно в трубах нужного размера, с наличием "баттинга"(не помню как по русски было это слово) и переменной толщине труб. Где их берут производители рам? Есть Санко и Рэйнольдс (что в истерн байкс используют). Других не знаю. Советую посмотреть сайт Флай байкс. Там должны быть рамы с указанием диаметров труб и толщиной стенок. Похожую информацию раньше и Мэнкайнд выкладывали. Плюс все чертежи рам. Брать трубы надо в количестве по 4 , не менее. Если косяк выйдет, то ждать новые долго будешь. Расчитывать надо и на возможные поломки рамы. Рулевую надо делать не интегрированную. Как собираешься трубу толщиной 1,2мм а то и меньше фрезировать? Вопрос с кареткой непонятен? 
				__________________ Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме. | |
|   |   | 
|  09.07.2011, 19:48 | #23 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Про фрезеровку не я заикнулся,Юр... А интегрированную формовкой можно сделать,причем довольно просто,главное был бы станок подходящий)) Каретка мне кажется один из самых простых элементов) Если не париться о стопорных пазах,которые не дают подшипник внутрь дальше забивать. Хотя тут можно и как с рулевой,просто на чашках... 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  09.07.2011, 21:31 | #24 | 
| @Ёжик  А я тебе не о тебе говорил когда про фрезировку писал. Я так понимаю , что сейчас и многие каретки гидроформовкой делают. Не помню что Селински говорил про то как они на Сандэй делают рул.стакан. Они сначала варят раму, а потом только рулевой стакан и каретку формируют. Иначе при сварке ведёт посадочные места. Помню ещё что на рамах Флай толщина стенок и диаметр труб чэйнстэя зависел от профиля рамы(дёрт, стрит). Много времени занимает такое увлечение. Самый лучший вариант, взять рулевой и каретку от старой рамы. меньше возни. 
				__________________ Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме. | |
|   |   | 
|  09.07.2011, 22:03 | #25 | |
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  09.07.2011, 22:06 | #26 | |
| Цитата: 
 
				__________________ http://vkontakte.ru/bander1 Я http://vkontakte.ru/team_8911 Я и они | ||
|   |   | 
|  09.07.2011, 23:54 | #27 | 
| 1. Мужик из СэндМ свалил с кучей заготовок и труб. Плюс имел опыт работы в сварке рам. Он знает что куда и как приварить.  Всё выглядит просто на словах, в деле всё иначе. И зачем покупать у человека сварившего раму в гараже если можно купить у СэндМ или Фбм. Я бы не купил. 
				__________________ Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме. | |
|   |   | 
|  10.07.2011, 10:25 | #28 | |
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | Цитата: 
  Рамы его берут, через пиндосские форумы, и давольно не плохо.  Ну а вообще Юр, у нас в войну, под открытым небом, в эвакуации и танки и самолеты делали, и не только профессиональные рабочие, но и куча баб и детей тоже.  И получалось, все у них, не хуже чем - маде ин джермайн. Войну,  то мы выиграли. а сейчас все только торгуют чужим товаром, а сами делать не хотят ничего. я вон пытался, в цеху что то сделать. Фиг вам. Эти проститутки, мелкие начальнички, съсут за свою жопу. им везде мерещится подвох, подсидка, и наказание от ЗГД. Поэтому сразу пресекают все инициативы, которые идут не с самого верха.  Последний раз редактировалось terenty7905, 10.07.2011 в 10:33. | |
|   |   | 
|  10.07.2011, 10:44 | #29 | 
| Я уже давно буржуйские форумы не читал и что там и как не знаю. Нл вот что товарищ не прихватил с собой заготовок я не верю. Вероятно никто и не собирался доказывать брал он или нет.  Война это совсем другое дело. Надо было технику и т.д. производить теми человеческими ресурсами что были в наличии. Выбора не было. В выборе рам в тойже Америке есть варианты. Неужели огромная разница в цене на рамы от "сделано в гараже" и СэндМ, Фбм? 
				__________________ Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме. | |
|   |   | 
|  10.07.2011, 11:03 | #30 | |
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | Цитата: 
   Он за 300 баксов свои толкал, у фбм и s&м кустомные рамы в раене 420-450 получались. Простые американские граждане, тоже деньги свои считают, не все они там на кредиты живут.  У моего деда брат, без рук на станке работал. Культями и ногами. Благодоря ему и тогдашнему Заводу - нашу семью в казахтан не сослали, как врагов народа. другой то брат в плен под Прохоровкой попал. Ну и всё, а вот руководство впряглось, и отстояло. Представляеш, какую оно тогда отвественность на себя взяло. А сейчаз все всего боятся  | |
|   |   |