 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.03.2011, 01:48 | #16 | |
| Регистрация: 15.06.2007 
					Сообщений: 1,442
				  Штрафных баллов: 4/10 | Цитата: 
 п.с жить на форуме ок ваще? 
				__________________ вао все дела | |
|   |   | 
|  08.03.2011, 03:13 | #17 | ||
| А что, бывали прецеденты? Цитата: 
 Цитата: 
 Вот с цепью Shadow - да, проблема. Но знаю людей, которые прекрасно себя чувствуют с этими цепью и втулкой. David-ka, я еще могу согласиться с тобой по поводу 10-миллиметровых болтов, но чем 14-миллиметровые болты уступают по прочности 14-миллиметровой оси? | |||
|   |   | 
|  08.03.2011, 05:48 | #18 | |
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Цитата: 
 Если не можешь привести конкретных фактов,кроме как я на ней катал она мне плохая,то не стоило зарекаться "фактами". Попросил тебя нормально рассказать что именно плохо в таких-то случаях,ты стал городить бред описанный выше. 
				__________________ IDDQD | |
|   |   | 
|  08.03.2011, 06:16 | #19 | |
| Регистрация: 15.06.2007 
					Сообщений: 1,442
				  Штрафных баллов: 4/10 | Цитата: 
 
				__________________ вао все дела | |
|   |   | 
|  08.03.2011, 08:23 | #20 | 
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | Вот, и я так же бодался по поводу самой никакой кассетной втулки, совсем недавно  . но щас , всё осознал и раскаялся  .  получается каждому как повезёт, тот на то и несет  у ХеШа вон  пропер 3  года жив и здоров, и я ещё одного парня знаю который тоже 3 года не подшипники не зубы не менял.  у него даже ещё пропер на 48 спиц, и говорит что на 36 не поменяет -  ведет слишком быстро.  но также я знаю кучу народа, у которых этот магна чоузен лопаля корпусом в первый же год жизни. это я про качество ратчета, а ещё сдается мне что втулка новая. китайские рабочие не совсем ещё её производство обкатали. отсюда и большой брак с выподающей из оси проволоки. а щас междупрочим, руководство зачастило в корею. и Росс с Дуганом там тоже терлись. уж не собирается ли туда производство перехать, для уменьшения себестоимости.  | 
|   |   | 
|  08.03.2011, 09:15 | #21 | 
| Такие вы замороченые, каждый уже наверное по 10 втулок поменял, по 4 поломал. Меверик вроде всё аргументировал что ему не нравилось, а то что он ездил на ней добавляет весомость его словам, плюс я добавил про маленький зазор между драйвером и корпусом, между прочем ИНТЕРЛОК далеко не последняя цепь. Для меня это говорит о её конструктивной не полноценности, и всё что говорил тойбайк о самой ПРОДУМАННОЙ втулке - неправда!!! (как, скажите, как самая продуманная втулка может иметь такой маленький косяк который элементарно было устранить? делаем вывод - возможно косяк там не один) 
				__________________ "Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк | |
|   |   | 
|  08.03.2011, 15:27 | #22 | 
| Регистрация: 03.06.2007 
					Сообщений: 448
				  | Мда.. Небольшое отступление.. сам я на Homer втулках колеса собрал, обе на 14мм болтах, на задней трещетка на 13. За три сезона промы в них даше шуршать не начали, не то что постукивать.. и еще на столько же хватит. Никаких претензий к качеству нет. Единственное что может отказать - трещетка - приобретается в магазине за 10$. Ну и парочка в запасе имеется, само собой. Впрочем даже первая трещетка еще не сломалась и нормально работает. Проблемы с колесами?.. Не, не слышал =) Им никакой уход не нужен вообще. Итак, давайте рассмотрим факты. Ось торчит в стороны. Пилить, говорите? А пеги потом как ставить.. Или еще что.. Еще ось имеет мелкую резьбу, которую легко испортить. Да и гайки легко запарафинить. Если жесткануть, можно и погнуть ось.. замена не очень проста, надо полностью разбирать втулку. Плюс цена оси, если такая вообще в продаже есть. Незначительные искривления оси (в том числе из-за кривых дропов), которые легко не заметить, приводят к разрушению промов, их посадочных мест и кое-где к сбоям в механизме драйвера. Мелкие промы надо часто менять. У меня япосние ( стандартные, 15x28 ) больше 2х месяцев не жили. Российских на сезон кое-как хватало.  У втулок г-спорт (помимо 14мм болтов, по прочности кстати равных 14мм оси), также есть ось - 20 миллиметровая хро-моли трубка, по законам физики заметно превосходящая 14мм ось по прочности и жесткости. В худшем случае она испачкается. Кроме того, такая ось добавляет жесткости заднему треугольнику рамы и делает изгиб дропа маловероятным. Даже если умудриться что-то сделать с болтами, их легко заменить, плюс они не торчат. И имеют резьбу покрупнее (при большей, чем у гайки, площади соприкосновения) - сорвать нереально. Промы 20x37 имеют значительный запас прочности, а заодно и большую площадь контакта с корпусом втулки, который по своей форме весьма устойчив. Ну и отличные иголки под драйвером, в котором широкие лепестки с отдельными пружинами. И на две стороны можно ставить. И раму с прокачанными дропами заказать =)  Можно воспользоваться воборажением.. представьте шатуны на 20мм трубчатой оси + спаниш каретка, и шатуны на 14мм оси + каретка меньше евро с промами 15x28. Какая система дольше продержится ? И насколько велика разница.. Это вовсе не значит, что надо бежать раскупать рэчеты. Но объективно рассмотрев вопрос, совершенно очевидно - рэчет значительно устойчивее к воздействию и износу чем другие втулки, а также имеет плюсы за счет конструкции. Что касается косяов с цепью - одиссей достойная контора и я уверен, что это не последняя ревизия драйвера. Сам задумаюсь о приобретении рэчета не раньше, чем появится 11з драйвер. Впрочем никакой необходимости в замене втулки нет.. Рэчет  | 
|   |   | 
|  08.03.2011, 16:05 | #23 | 
| из этих двоих взял бы суприм а вообще шадоу рант моя мечта^^ | |
|   |   | 
|  08.03.2011, 16:37 | #24 | 
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | Гомер конечно вещь, но я вот одного понять не могу. о  каких 13 тактовых трещетках шла речь  Я дистрофик, с хроническим наследственным заболеванием  одиссеев этих  4 штуки за 1.5 года сорвал и поломал. 3 новых и одну БУ. покупал в тойбайке по 500 р за штуку, тогда это было 20 баксов. уж и следил, и переберал. но у меня большой километраж, зубы внутри очень быстро изнашиваются.  уж простите меня, я не удержался и опять влез. у а по делу, ратчет может и прочнее к износу, но лично мне не нравится огромный холостой ход у него. Q-LAI, а точнее визипипл супреме больше нравится из за шести собачек в ней. подшибники не беда , у меня завод рядом. но в втп тоже свой дефект есть. там посадочные места под собачки в алюминнии, они разёбываютя со временем. мне предлагали колесо с такой втулкой, недорого. там как раз подобный дефект выявился. поэтому не взял. хотя-бы стальной пистон сменный под собачки ставили, втулка была бы почти вечной.  Последний раз редактировалось terenty7905, 08.03.2011 в 17:02. | 
|   |   | 
|  08.03.2011, 17:42 | #25 | 
| Регистрация: 01.10.2010 
					Сообщений: 9
				  | не знаю, но мне кажется что в надежности и качестве odyssey (GSPORT) мало кто усомнился.Нагрузка в 500 кг-это достойный +,да может wtp трещит по громче,но это не главное. | 
|   |   | 
|  08.03.2011, 19:46 | #26 | 
| Регистрация: 15.06.2007 
					Сообщений: 1,442
				  Штрафных баллов: 4/10 | ну если ты опираешься на взгяды детей и тронутых.. 
				__________________ вао все дела | 
|   |   | 
|  09.03.2011, 00:01 | #27 | 
| Регистрация: 01.10.2010 
					Сообщений: 9
				  | Maverick,ты за GSPORT? | 
|   |   | 
|  09.03.2011, 09:06 | #28 | 
| джиспорт друга катал он на ней полтора месяца))и от цепишадоу кстати ободрал корпус весь к х..ям 
				__________________ Меня часто приследуют мысли,но я быстрее!!! | |
|   |   | 
|  09.03.2011, 10:52 | #29 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | А при обычной оси с гайками треугольник пляшет на расслабоне?)) 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  09.03.2011, 11:29 | #30 | 
| Вставлю и свои 5 копеек =) Катал 3 года на горе-чузене. Как жил, так и живёт до сих пор.(Зубы чуть чуть круглые стали но за 3 года НИРАЗУ не проскочил он) Если не продам, то закажу спицы и обод и поставлю мелкому своему. Купил рэтчет, очень даже доволен. KMC 710 и пох ваще какая цепь. Ребята из ТойБайка сами признают, факт того, что втулка невъе*ись вечная и прочная, но запара с вылезанием резьбы из оси всё обламывает. Незнаю. Ну вот нахрена стараться закрутить колесо чтоб аж дропы выдавить из под гаек как зубную пасту? Именно поэтому болт упирается в ось и как штопор вытаскивает из неё кишки. 
				__________________ Wake and Make | |
|   |   |