 
     
    
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.01.2011, 18:09 | #1 | 
| Собственно вопрос таков, алюминиевые ниппеля по сравнению с латунными сильно тухловатые, или покатят? Просьба отвечать не в таком стиле "ну по идее.." и т.п., а людей реально знающих толк, спасибо заранее. 
				__________________ . | |
|   |   | 
|  06.01.2011, 19:47 | #2 | 
| Регистрация: 06.01.2009 
					Сообщений: 548
				  | из личного опыта!! при спицовке, когда протягиваешь спицы, алюминиевые ниппеля более менее стойкие на срыв граней, а латунь чуть что сразу  грани срываются, даже при не очень большом усилии... | 
|   |   | 
|  06.01.2011, 21:07 | #3 | 
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | это потому,что латунь левая -  производитель на компанентах её сыкономил.   настоящая латунь. на кранах хороших посмотри, довольно прочная и не окисляеца, но конечно хрупче стали. а алюминий даже 7075 всеравно мягкий, в нём резьба быстро срываеться. на гайках кстати тоже. потом алюминиевые нипеля можно только на пистонированных ободах, алюминий к алюминию химически прикипает очень быстро. вообщем так то. хорошые нипеля титановые, на альбисе можеш заказать. только нипеля, не спицы.  если что они обод вырвут, но сами не сорвуться  | 
|   |   | 
|  06.01.2011, 21:21 | #4 | 
| В общем вообще сам поискал инфу, на данс компе в описании латунных ниппелей написано: "Дешевая альтернатива алюминиевым ниппелям", вот теперь и думай че брать, парюсь по каждой мелочи) 
				__________________ . | |
|   |   | 
|  06.01.2011, 22:36 | #5 | 
| Регистрация: 03.06.2007 
					Сообщений: 448
				  | alloy значит не алюминий, а сплав. | 
|   |   | 
|  06.01.2011, 22:50 | #6 | |
| Регистрация: 06.01.2009 
					Сообщений: 548
				  | Цитата: 
 Добавлено: и про 7075 алюминий ты чето загнул что мягкий)) обода из них делают, г-спорт, 7ка, и выноса некоторые.... если б был мягкий, все бы каждый день ломали эти з/части Последний раз редактировалось falkin, 06.01.2011 в 22:53. Причина: Автоматическое добавление | |
|   |   | 
|  06.01.2011, 23:01 | #7 | 
| Регистрация: 29.04.2010 
					Сообщений: 476
				  | 2falkin, он мягкий, но тут действует принцип веника | 
|   |   | 
|  06.01.2011, 23:23 | #8 | 
| Регистрация: 06.01.2009 
					Сообщений: 548
				  | я себе вот пару дней назад заказал с хэллрайда ниппеля Code 40 штук комплектом, и не заморачивался че да как там... | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 10:16 | #9 | |
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | Цитата: 
 ну повезло, бывает.  а я вот кучу нипелей посрывал. и латунных и алюминиевых. зимой прошлой катался, а вот как летом колеса пересобирал, половина с таким скрипом шли, а многие просто ломались но не выкручивались.  обода делают из 7003- 7005 алюминия. 7075 чуть -чуть другой сплав. они почти одинаковые, и заметно прочнее рапостраненого 6061-T6. но 7075, отечественный аналог В95 совсем нельзя варить. ОН СТРУКТУРУ ПРИ ВАРКИ МЕНЯЕТ. поэтому из него не могут делать ни сварных ободов, ни особенно мтв рам- а хотелось бы. а вот нипеля, звезды,оси ,выносы и всё что механически вытачиваеться - это пожалуйста. и  г-спорт и севанка пишут в рекламе алюминий 7 сериии. это только на сайте ТОЙБАЙКА он в рекламе ободов 7075 становиться. у примо новая серия vs ободов тоже пишут просто 7 серия алюминия - вернее дурали, но это тоже к слову  и всетаки я думаю , чт самые прочные нипеля - и по весу легче латунных титановые.  я их летом с альбеса закажу и попроверяю  | |
|   |   | 
|  07.01.2011, 10:40 | #10 | 
| Регистрация: 06.01.2009 
					Сообщений: 548
				  | титан - это в большей степени понты! нипеля и латунные все держат.. они не настолько дорого стоят,, чтоб париться насчет их прочности.... сорвал - поменял!!! 2-3 рубля за штуку. а в случае с титановыми осями - гонка за весом. если честно сам бы не отказался от титан оси в свою заднюю втп суприм) | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 14:28 | #11 | |
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Цитата: 
 
				__________________ IDDQD | |
|   |   | 
|  07.01.2011, 14:57 | #12 | 
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | Брат Ёжик, я врать не буду. по матерьяловеденью любой дюраль завариваеться плохо. поэтому на самолетах его в основном клепают, а не сваривают. ещё его склеивают, но это вообще оченьсложнейший процесс. вся структура не измениться, но обязательно рядом со швами порастрескиваеться. а все эти термообработки и ускоренные старения  очень дорогостоящие процессы, они на рамах ещё прокатывают, но не на ободах. у меня рядом завод ещё работает, пока учился, на практику туда постоянно гоняли. я там и насмотрелся. щас вот гайки, оси и хабы там заказываю. а то при нынешних ценах на этой мелочевки разоришся  а кстати, клепанные обода из 7075-T6 дураля  китайцы не делают. это всё равно что титановая ось  к комплитным 8 шлицовым  шатунам.  титан тоже по этой причине отвратительно сваривается. по моему алюминид титана - более точное название этого сплава. так вот сколько не пробуют рамы из титана делать, не выходит. трескаються очень быстро. Последний раз редактировалось terenty7905, 07.01.2011 в 15:12. | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 15:40 | #13 | 
| Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				  | Я не о том)) А вообще я особо не знаю как будет меняться решетка у алюминия,только про сталь можно сказать)) 
				__________________ IDDQD | 
|   |   | 
|  07.01.2011, 15:43 | #14 | 
| Да ну вас..алюминий,латунь-на мой взгляд без разницы из чего нипеля,да хоть из фольги-некритично это,да и стоит не бешеные деньги-сломал-поменял,какие проблемы!?  
				__________________ ♥Оχעәвшặя үדķǻ♥ | |
|   |   | 
|  07.01.2011, 15:52 | #15 | 
| Регистрация: 06.08.2009 Адрес: в деревне 
					Сообщений: 1,057
				  | и я того же мнения. в понедельник в раене пачку примо нипелей закажу, и ещё оду вилку на прозапас- если успею конечно  . | 
|   |   |