Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
		
			
			 
			15.08.2006, 02:33
			
							
		 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
	
                
		 короче мне нужна помошь в том чтобы кто-то обьяснил мне что такое рулевая колонка и что такое каретка, где это все находится и как должна выглядеть у нормальных бемеров. А еще такой вопрос я вот снял гирроротор и у меня такая проблема: 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	1. У меня осталось часть я дажене знаю как сказать она короче присобачена на раму и в ней 2 дырки под тросы от тормоза как блин её снять??? 2. После того как снял гирроротор у меня как будто не хватает там колец, короче вилка ходит и гремит жутко, пришлось изолентой недостающее кольцо делать помогите плиз а то замучился и подскажите как руль мона за закрытые подшипники перевезти если можно вообще заранее спасибо!!!  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			15.08.2006, 07:50
			
							
		 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
	
                
		 мля.... 
		
                
	
		
		
		
		
			ахренеть... про рулевую,в раму с двух сторон впресованны чашки, по которым крутятся ролики (*ля что я пишу)....вот и всё , также и каретка...(юса)... а лучше разбери и посмотри...и запомни... ответы на вопросы... 1. если они приварены то как ты их снимешь, а если не приварены, то сам разберись, и ваще я не понимаю про 4ё ты тама гришь... 2.сам подумай, если ты убрал пластину для гироротора, то должен-же компенсировать разницу, нуна поставить туды кольцо,или поставь обратно пластину..."как руль мона за закрытые подшипники перевезти "...эт мне не понять... и последнее,те вАще лет то скока??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	жизнь коротка, не превращай её в бардак...  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			15.08.2006, 12:20
			
							
		 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Обреш пластину под ротор, а если хош то отпили направляющие ротора на раме. 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Жизнь в кайф-это ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! На аватаре Марк Вебб.  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			17.08.2006, 00:09
			
							
		 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 12.11.2005 
				Адрес: СПБ 
				
				
					Сообщений: 1,307
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 можно же выбить молотком чашку и снять пластину???  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			17.08.2006, 00:40
			
							
		 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
	
                
		 закрытые подшипники это я так понял промы ) 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	кароч перевести легко, идешь и покупаешь рулевую на промах) за счет из размера даже проставочные кольца в вилку не понадобяться, если она у тебя выпирает. Если не покатит, купил милимитровые проставочные кольца в соколях и вставь сколько тебе нехватает. убрать дырки под тросы легко, выбиваешь стакан от старых подшипников (если будешь ставить пром-подшипники (в простонародье промы или на промах) то в любом случае рулевая идет с стаканами и старые выбить придеццо) и вытаскиваешь эту шнягу с дырками под тросы. Если не вытащиться и не выбьештся - значит приварена к раме, отпили болгаркой.  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |