Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
|
|
Опции темы |
23.08.2010, 15:26
|
#1 |
|
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,142
![]() Штрафных баллов: 12/10
|
У меня правая нога впереди.
Научился ловить в педали, закручивать раму, но когда прыгаю с педалей в колесо, левая нога почему то сразу попадает на землю, правая как надо. Я не могу понять почему левая сразу падает, мне как будто бы трудно удержаться на одной правой ноге, и поэтому я ставлю левую на землю. Чё ваще и как делать, чтобы такого не было? |
|
|
23.08.2010, 15:42
|
#2 |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
дрочка
__________________
IDDQD |
|
|
23.08.2010, 16:14
|
#3 |
|
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 919
![]() |
И при этом ты ловишь в педали, да
__________________
"Травить детей - это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать?!" Д. Хармс |
|
|
23.08.2010, 16:47
|
#4 |
|
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,142
![]() Штрафных баллов: 12/10
|
угу, левую поставлю на землю, тут же отрываю, и ловлю в педали
|
|
|
23.08.2010, 17:15
|
#5 |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
чуть вперед наклоняйся. дрючь,чтобы баланс держал на колесе несколько випов. тогда будешь с закрытыми глазами ловить. это дело времени всего навсего.
__________________
IDDQD |
|
|
23.08.2010, 23:08
|
#6 |
|
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 25
![]() |
сто пудово слабо вперед наклоняешся. дай больше вперед и тогда на колесе грамотно встанешь, и нога как опора не нужна будет. можешь попробовать сразу две ноги на колесо ставить (так стайлово выглядит, из мутини кто-то так делает, непомню кто уже).
|
|
|
25.08.2010, 11:39
|
#7 |
|
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 3
![]() Штрафных баллов: 10/10
|
Кастую фрост болт ёжику в ебло!!!1
|
|
|
25.08.2010, 12:37
|
#8 |
|
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Chitago
Сообщений: 248
![]() |
попробуй на маленьком подкате поучиться
заноси левую ногу сильнее в бок, когда раму толкаешь, ну и вперед наклоняйся
__________________
Vans off the wall |
|
|
25.08.2010, 12:52
|
#9 |
|
ты когда соскакиваеш ногами с педалей, и встаеш одной ногой на колесо 1) сразу наклоняйся в перпендикулярное положение (ну или близкое к тому) 2) не оттапыривай вторую ногу после того как толкаеш раму, если далеко ее оттапыриваеш то тяжесть сббиваеца и тебя на эту ногу и клоонит, держи ее около колеса
|
|
|
|
25.08.2010, 13:25
|
#10 |
|
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 184
![]() |
а я блин никак не могу раму толкнуть толкаю правой ногой но нифига не получается(((
Добавлено: аааа я понял парни надо резко на колесо встать чтобы заднее колесо поднялось и тока тогда толкать надо да? Последний раз редактировалось Bogdan96, 26.08.2010 в 12:56. Причина: Автоматическое добавление |
|
|
03.09.2010, 23:45
|
#11 |
|
Я делаю именно так. На небольшой скорости быстро (но не резко) ставлю левую ногу на колесо (на мысочке), жопа отрывается от земли и в этот момент я ее закручиваю. В момент отрыва т.е. Когда учил, было стремно упасть вперед через колесо. Упал. Не раз. Как ни странно, ни разу не упал целиком, всегда на ноги приземлялся, ну на крайняк на 4 точки
__________________
Бага, просто Бага... |
|
|
|
05.09.2010, 20:03
|
#12 |
|
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: тольятти
Сообщений: 32
![]() |
сначала надо раму толкать ногой которая сзади стоит, а потом ногой колесо блокировать. Главное чтобы нога стояла на колесе не много боком
|
|
|
05.09.2010, 21:08
|
#13 |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
толкать в бабу надо,а раму не зачем толкать,вращать можно и без толчков ваших.
__________________
IDDQD |
|
|
05.09.2010, 21:10
|
#14 |
|
Учил его 24\7 3 недели, стабильно все, давно уже учил очень. дрочка и всё тут. самое главное в конце от колеса отпрыгнуть, так ловить легче намного
__________________
. |
|
|
|
19.09.2010, 02:43
|
#15 |
|
Всё правильно. тупо дрочка...
а вообще ноги старайся вместе держать оп возможности. и представь что внизу под колесом ГАВНО ПО КОЛЕНО. наступишь вонять будет...
__________________
Wake and Make |
|
|
|