Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
		
			
			 
			23.12.2009, 17:46
			
							
		 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Кр4 новый год на носу и все у кого нету хотят новый ляс 
		
                
	
		
		
		
		
			У меня есть 100 лс с днюхи плюс попрошу у предков 100 получется 10 тыщь рублей + ещё продам старый ляс гдето за 70-90 вообщем гдето 14 тыщь и у мну есть выбор среди нескольких велов 1. DK Kvant 2010 ![]() * DK Kvant 2010 complete BMX bike * Frame: DK park / trail Chromoly w/ removable tabs * Top tube: 20.5" * Fork: DK 100% 4130 chromoly * Headset: Cane Creek integrated sealed * Handlebar: DK 8" 2pc 100% Chromoly * Grips: DK Tsuka * Stem: DK alloy front load * Cranks: tubular 3pc 175mm Chromoly * Sprocket: DK 25T CNC alloy * BB: Spanish sealed w/ Chromoly spindle * Seat: DK Pivotal * Wheels: 36H Alienation 440 and Blacksheep rims * Cog: 9T 1pc cassette driver * Brake: Tektro FX-340 alloy U-brake * Tires: Kenda park/trail design 2. Eastern Shovelhead 2010 ![]() # Frame: Shovelhead frame 4130 chromoly main frame, Eastern logo dropouts, holes for replaceable gyro tabs, integrated 'Grim Reaper' style seat post clamp (Eastern limited lifetime warranty and Eastern lifetime upgrade policy - see below for more info) # Fork: Eastern full 4130 chromoly with tapered legs and hangfree dropout design # Headset: sealed bearing 45/45 internal # Sprocket: Original Eastern 25T Medusa lite alloy sprocket # Cranks: original Eastern SHAFT chromoly heat-treated 3 piece cranks # Bottom bracket: Eastern sealed bearing mid-BB # Handle bar: Eastern FULL 4130 chromoly 8.25" x 28" w/ 2mm wall thickness # Stem: forged alloy front load # Grip: Eastern Coral grip # Front hub: Eastern logo alloy shell, sealed bearing, 3/8" chromoly axle # Rear hub: sealed bearing cassette hub, forged 6061 alloy shell, 1 pc. 9T driver with 6 pawl engagement, hollow 14mm axle, and low-profile hub shell specially designed to accomodate the Eastern Pop-n-Loc hub guard # Front rim: alloy, 36 hole # Rear rim: double wall alloy, 36 hole # Spokes: 14G stainless w/ brass nipples # Front tire: Eastern Curb Monkey OEM version, 20" x 2.3" # Rear tire: Eastern Burnout OEM version, 20" x 2.1" # Cable: straight cable # Rear brake: forged alloy U-brake # Brake level 3. Subrosa Letum Street 2010 ![]() # Subrosa Pandora forks with chromoly steer tube # Subrosa 100% chromoly handlebars - 8.0 inch rise / 28 inch wide # Shadow Conspiracy finger banger grips # Sealed integrated headset # Subrosa alloy front load stem # 36H alloy rims # 3/8 inch alloy front hub # 14mm sealed alloy cassette hub # Kenda K1040 2.25 front and rear tires # Tubular 3 piece 8T chromoly cranks with sealed mid BB # Subrosa Skeleton Crew steel sprocket with screen print # 25-9 micro gearing # KMC Z410 chain # Odyssey twisted plastic pedals # Alloy U-brakes with Tektro lever # Subrosa pivotal slim seat # Alloy pivotal seatpost # Slim alloy seatpost clamp # 2 steel pegs # Weight - 26.5 lbs. Все они для меня в цене одинаковы Так какой посоветуете, для не жесткого стрита? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чиллл аут...  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 17:47
			
							
		 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
	
                
		 яб шовелхед брал, ток передняя втулка не на промах а так норм 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 17:54
			
							
		 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Я за сабросу 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 17:58
			
							
		 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Плз, обаснуйте выбор! 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чиллл аут...  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 18:01
			
							
		 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Напиши что ты хочешь в новом байке.  
		
                
	
		
		
		
		
			Пример. Раму полностью хромоль, хорошие шатуны, промы везде и т.д. Надо для советов на что-то ориентироваться при советах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме.  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 18:08
			
							
		 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Ну раму конешн желательно хромуль все 
		
                
	
		
		
		
		
			но где такую найдешь за 200 лс? шатуны можно боычные не сверх прочные вилку и руль точно хромуль хочу обода мона обычные задние колесо постораюсь летом поменять нашел три вот таких ляса 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чиллл аут...  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 18:14
			
							
		 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
	
                
		 3-й бери 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 18:15
			
							
		 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 13.05.2009 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 1,882
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 сабросу наверно, дк не нравится, истерн уг... 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Attention!!! Freecoasters not to sell people is more yonger 13 years!!! Фрикостер любит смазку, да ласку.  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 20:08
			
							
		 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 13.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 246
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 +1к вышенаписанному 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 20:17
			
							
		 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
	
                
		 ДК я отбросил потомучто дропы большие 
		
                
	
		
		
		
		
			и вот разрываюсь между шовелом и летумом побольше мнений бы) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чиллл аут...  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 20:22
			
							
		 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 13.10.2009 
				
				
				
					Сообщений: 246
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 полазь по форуму, почитай что про истерн пишут -.- 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 20:29
			
							
		 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: 74 
				
				
					Сообщений: 2,408
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 гавно вопрос.пс сравнение истерн и саброза было недавно.выбор был за саброзой. 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	7ка очень круто,срать на любой вес. © Ezhik z dthyekcz/z yf,k.lf. pf dfvb  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 20:31
			
							
		 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 27.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 яб 3 взял 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 20:35
			
							
		 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 12.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 135
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 да,бери саброзу 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			23.12.2009, 20:39
			
							
		 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
	
                
		 если катаешь аккуратно (лайт) то бери истерн  
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	а если катаешь по жостче бери саброзу она точно больше проживет чем истерн   все равно потом придеться что то менять  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |