Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
|
|
Опции темы |
10.05.2009, 12:16
|
#1 |
|
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 452
![]() |
нужно разобрать каретку не пойму как ее выбитьв пром ничего упереть не могу ибо мешает спэйсер
у кого какии идеи как ее снять? |
|
|
10.05.2009, 12:21
|
#2 |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
смести спейсер епть,отверткой внутрь куда-нибудь.
__________________
IDDQD |
|
|
10.05.2009, 12:27
|
#3 |
|
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 452
![]() |
мм я об него одну отвертку погнул)
ща чтонить попрочнее поищу |
|
|
10.05.2009, 12:47
|
#4 |
|
ну как бы взять ченить железное. но не острое...засунуть его внутрь спайсера-потом упереться в бок подшипника и выбить) =\
|
|
|
|
10.05.2009, 14:30
|
#5 |
|
Забанен
|
встречный вопрос, а обязательно спейсер в каретку засовывать?
|
|
|
10.05.2009, 14:32
|
#6 |
|
Забанен
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 527
![]() |
Ну это уже обсуждалось и не раз.
Да,лучше конечно засунуть |
|
|
10.05.2009, 15:03
|
#7 |
|
Забанен
|
почему лучше?
|
|
|
10.05.2009, 15:12
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
штоб промы дальше в раму не вошли
|
|
10.05.2009, 15:49
|
#9 |
|
Забанен
|
как они дальше войдут? там чашечки...
|
|
|
10.05.2009, 16:11
|
#10 |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
промы не войдут дальше,а вот головой если подумать че с подшипником происходит,когда шатуны стягиваешь?
шатуны давят только на внутреннее кольцо подшипника,а внешнее упирается в чашки. если не будет спейсера,топодшипник будет перекашивать,внутреннее кольцо будет продавливаться,а внешнее упираться в чашку.
__________________
IDDQD |
|
|
10.05.2009, 17:23
|
#11 |
|
Забанен
|
ок... понял... просто дальше чашечек не думал xD
|
|
|
10.05.2009, 19:08
|
#12 |
|
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: сибирь
Сообщений: 1,469
![]() |
Ezhik спасип а то я уже 1.5 года ежю без него тк не понемал нафиг он там нужен))
__________________
все черные лясы на стиле, но просто их слишком много (c) Psicer |
|
|