Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
|
Опции темы |
18.02.2008, 20:16 | #1 |
Я лично себе подседельник в дырочку сделал...Не знаю даже... Может грамм этак 30 экономии !!!!!!!! Мегалайт теперь хахахах!!!!!!!
А вот стоит ли дырявить раму или руль прям не знаю...ХЗ Хотя если ваш выбор Лайтстрит то можно и пару-тройку дырочек и сделать...ведь рамы для лайта особо не производят. |
|
18.02.2008, 20:26 | #2 |
сделай себе в голове дырочку!рамы для лайта непроизводят!S&M LTF 1900гр!рама для лайта!еще много таких!
|
|
18.02.2008, 20:26 | #3 |
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 2,871
|
сколько на паре-тройке дырочек грамм сэкономится?
__________________
Диванный райдер - скажем нет пластиковым аналокарателям! |
18.02.2008, 20:31 | #4 |
Сам себе сделай!!!!! Такие рамы хрен найдешь!!!!!!!!!
|
|
18.02.2008, 20:32 | #5 |
у меня такая !не легко найти нго можно!
|
|
18.02.2008, 20:36 | #6 |
И за сколько ты ее взял? И где?
|
|
18.02.2008, 20:39 | #7 |
за 400бачей на емпайре!
а по теме сверления это все бред!убереш пару грам и убьеш прочность!я лично никогда не буду сверлить уже переболел этой погоней за весом=) |
|
18.02.2008, 20:47 | #8 |
Глуп автор темы
не за весом это погоня а за стилем и внешним видом, который нравится ТЕБЕ, а не кому-то там |
|
19.02.2008, 01:11 | #9 |
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: из Питера !
Сообщений: 962
|
+1
|
19.02.2008, 01:18 | #10 |
сверлени рамы это полное ГАВНИЩЕ!!! после этого рама смотрится убого(если это конечно не истерны, где всё сделано профессионально...)!!!
__________________
"Твой член не становится длиннее, если у тебя есть автомат" (с) Фрэнк Кастелло. |
|
19.02.2008, 01:54 | #11 |
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: из Питера !
Сообщений: 962
|
если руки кривые то говнище конешно...
|
19.02.2008, 01:57 | #12 |
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 1,314
|
Да вы что? у меня просто рука бы не поднялась раму просверлить Тем более, а на*уя? сильно пожертвовать прочностью, да и внешним видом ради того, что бы сбросить пару грамм? глупо...
|
19.02.2008, 03:12 | #13 |
Вы не приняли во внимание одну оч простую вешь....
А именно,какая это рама)) И как катает автор...)) Про раму: если это....хм....чего там у нас есть тру лайт стрит?...Ну тот же ДФ КС,про которую много отзывов что она пластилиновая,то она станет еще более пластилиновой) И то смотря где сверлить) Если сделать пропил в каретке,но не особо длинны,то прочность останецца,скинешь грамм 30) Так же и с подсиделом) 2 длинных,но не оч широких пропила дадут грамм 50-80,на прочности не особо отразятся) А лучше с каждой стороны сделать не один длинный,а два покороче,с перемычкой...Итого около 100 грамм,а это неплохо) Плюс можно резать брейкмаунты,трубу подсидела,торчашую выше верхней трубы и делать подсидел на болтике,ушки ротора,дропы) это еще грамм 50-100) Вопрос к лайтерам:вы бы отказались скинуть 150-200 грамм,не тратя на это ни копейки?) ну если руки ни из жопы растут...) а терь рассмотрим другой вариант) На моем примере)) На стенке висит ДФ Коммандо 2004 года,весила она наверное более 3кг...Спилил дропы,ушки под ротор,сделал подсидел на болтике,брейки не пилил,катаю с тормозами,в рамее более 100(прописью:СТО!!!)отверстий диаметром 8мм)) На раме гриндил,дропал несильно,катал дерт) Ей пох))) Жива до сих пор,хоть и от кривых гриндов нижнее перо в мясо) Рама досталась нахаляву,поиздевался над ней от делать нех,но с базовыми знаниями сопромата)Пилил и сверлил не тока ради веса,но и ради эксклюзивности) Кто-нить хочет попробовать ее сложить?)) А терь про стиль катания: можн и без пропилов раму сложить)) Я видел сложенного царя,баму,уведенные истерны) Но при этом я видел Истерн Гримм Риппер с 4 пегами,на перилках.... В общем,я думаю,вы все поняли) 2Автор:Прост подумай,зачем ты хош сверлить,наскока крепка твоя рама,наскока мягко ты катаешь и тд...) |
|
19.02.2008, 11:45 | #14 |
Вы почти все че то хрень несете!!!
1) Никто и не собирался дырявить раму в областях нагрузки!!! Конечно же сверлить перья и верхнюю и нижнюю трубы полный бред!!! Но от пропилов вдоль подседельной трубы них не будет. Если вы конечно не умудряетесь сделать Disaster на каретку-только в этом случае будет нагрузка. И абсолютно без последствий сделеть подсидельник на болтике. Просто делаешь одну дырку в раме и скажем 3 дырки в подсидельнике-для того если нужно высоту седла менять. 2) почему все разговоры пошли о рамах? Есть же еще много всего!!! Можно блин сверлить, что бы новую лайт звезду не покупать. Можно угловатые края выноса сточить-тоже на прочности не скажеться. Можно пластиковый корпус седла сточить. Можно в штоке вилки что то сделеть так как он все равно в рулевом стакане и вряд ли там погнется. |
|
19.02.2008, 12:14 | #15 |
ну впринципе да.. но имхо, это маразм всё облегчать до такой степени... я у себя отпили кусос подсидела сверху (торчащий) и доволен жизню, большен ичего не надо...
|
|