Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
![]() |
|
|
Опции темы |
13.11.2007, 14:45
|
#1 |
|
Посоветуйте, если поставить прямой тросик тормоз будет лучше работать или оставить гиро
|
|
|
|
13.11.2007, 16:30
|
#2 |
|
если сравнивать комплитный ротор с прямым троссом типа оди\пропер и тд,то прямой лучше,но не на много. меняй колодки
ЗЫ это при условии,что тормозная система-комплит |
|
|
|
13.11.2007, 17:29
|
#3 |
|
/7yak акокой длины тросик сделать
если сделать прямой тросик а не ротор |
|
|
|
13.11.2007, 18:06
|
#4 |
|
метр 20 должно хватить если делаешь бар по 3 оборота то 1.5 метра но опятьже где тормоз брекмунты стоят светху или снизу я тебе сказал у меня снизу
|
|
|
|
21.04.2008, 21:28
|
#5 |
|
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: мосЬква
Сообщений: 621
![]() |
лучше
__________________
Не думай о прошлых неудачах, а учись на своих ошибках. |
|
|
22.04.2008, 00:37
|
#6 |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
По идее будет чутку лучшее.
__________________
IDDQD |
|
|
22.04.2008, 01:01
|
#7 |
|
по идее нех старые темы апать!
|
|
|
|
22.04.2008, 01:57
|
#8 |
|
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 2,113
![]() |
Прямой трос гораздо пижже,чем галимая система ротора,хотя я не отказался бы от этой системы))))) Физика проста,прямой трос работает напрямую,ротор через 2 двойных троса. Стоят они ГОРАЗДО дороже,работают не столь стабильно......часто ломаюцца...
__________________
PEACEMAKER |
|
|
22.04.2008, 10:55
|
#9 |
|
сам снял ротор...сделал прямой тросик..ну на ручке самой появился люфт из-за этого....пружину на тормазах натянул довольно сильно..ес кто знает как убрать люфт...отпишитесь)
|
|
|
|
22.04.2008, 11:26
|
#10 |
|
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
![]() |
Бля...тока ща заметил,что тема старье.Че за дибилы их находят?Это как надо умудриться?мда...
Люфт на ручке тормозной?Наверное болтик надо просто подтянуть,тока чтобы двигалась...
__________________
IDDQD |
|
|