Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
		
			
			 
			26.11.2009, 11:58
			
							
		 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
	
                
		 Многие всё это знают, и умеют, но судя по частым вопросам и темам на форуме... ))) 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Друг попросил поменять каретку, и пользуясь случаем решил отфотографировать процесс замены) Каретка MID, ось 8 шлицевая 19 мм (велосипед GT) ![]() Для начала снимаем шатуны, раскручиваем стягивающий болт шатунов)) ![]() ....выкручиваем осевой болт из оси, вынимаем ось (если ось не хочет доставаться уговорите её ударами кияночки)... и снимаем оставшийся шатун с оси. ![]() с выбиванием первого подшипника лучше не торопиться (так как выбивать его приходиться по внутреннему кольцу), упираем отвертку во внутренне кольцо подшипника и потихоньку не сильными ударами по всему периметру выбиваем (после каждого удара меняйте место упора отвертки, чтобы подшипник выбивался равномерно) ![]() ...вынимаем спейсер и выбиваем противоположный подшипник, лучше использовать для этого деревянную рукоятку инструмента (в данном случае молотка), в принципе торопиться не стоит, но тут можно и сильней бить) ![]() ![]() Очищаем посадочные места кареточного стакана. Я использую средство для чистки цепи и туалетную бумагу, но можно и просто протереть тряпкой) ![]() смазываем густой смазкой посадочные места кареточного стакана ![]() Иногда подшипники легко ставятся на место руками, иногда надо применить силу - киянку ![]() ...или если её нет молотком но через доску (если подшипник плохо встаёт на место лучше положить байк на бок) ![]() важный момент ))) поскольку часто забывают и приходиться выбивать подшипник)) Спейсер важная штука, фиксирующая расстояние между внутренних колец подшипников, без них внутренние кольца подшипников стягиваемые шатунами будут слегка смещаться навстречу друг другу что увеличивает износ и затрудняет вращение. Вставляем спейсер и забиваем второй подшипник. ![]() Смазываем ось (это уменьшит трение при установке и защитит от ржавчины) ![]() Устанавливаем ось на место, слегка помогая киянкой ![]() смазываем шлицы (не суть 8 или 48 смазывать надо, квадрат у себя я не смазываю, так как не использую стяжные болты оси и ти ось не так подвержена коррозии) ![]() одеваем конуса и проставочные кольца (незабываем кольцо адаптер для звезды) ![]() ставим шатуны, стягиваем их осевыми болтами, затягиваем пока не пропадёт люфт, но так чтобы шатуны вращались легко ![]() Затягиваем стягивающий болты шатунов Вроде всё) если что не так пишите) всегда рад учиться  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			26.11.2009, 14:50
			
							
		 | 
		#2 | 
| 
			
			
			 Профессор 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 24.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 4,167
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 За тему - респект. 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			26.11.2009, 15:22
			
							
		 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 07.09.2007 
				Адрес: 74 
				
				
					Сообщений: 2,408
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 мде.хоть кто то морально растёт) 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	7ка очень круто,срать на любой вес. © Ezhik z dthyekcz/z yf,k.lf. pf dfvb  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			26.11.2009, 19:10
			
							
		 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
	
                
		 опа...у меня байк такой же) спасибо за тему) 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	we love you.murray.  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			26.11.2009, 19:49
			
							
		 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.10.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 8,519
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 Все отлично,только стягивающие болты это те,которые ты назвал фиксирующими,а в ось вкручиваются "осевые" да или как угодно называйте,просто стягивающие стягивают шатун на оси,а осевые вдавливают их на встречу друг другу. 
		
                
	
		
		
		
		
			и еще стоит добавить про болт в звезду,на GT могут и другие использовать,но у большинства вворачивается в шатун болт через звезду,он может причинить неудобство при снятии шатуна. надеюсь вопросов у новичков будет меньше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IDDQD  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			26.11.2009, 20:01
			
							
		 | 
		#6 | |
| 
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
  | 
||
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			26.11.2009, 22:16
			
							
		 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.10.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 8,519
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 ну это само собой не принципиально,просто теперь и не придерешься =) 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IDDQD  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			26.11.2009, 23:29
			
							
		 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 21.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 87
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		  полезно)) | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			27.11.2009, 19:08
			
							
		 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
	
                
		 .....и вкусно........  
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			01.12.2009, 18:22
			
							
		 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 10.05.2009 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 64
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 а какую смазку нужно использовать? литол подойдёт? 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			01.12.2009, 20:15
			
							
		 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
		
			
			
			 Регистрация: 05.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 452
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 да любая густая смазка пойдет 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			01.12.2009, 22:08
			
							
		 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
		
			
				
			
			
			 Регистрация: 15.10.2007 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 8,519
				 
				![]()  | 
	
	
	
		
		
	
                
		 запомните одну простую штуку,везде используется густая смазка,кроме цепи велосипеда,это место слишком хорошее для сбора пыли и грязи...и так к жидкой все липнет,а к густой и вообще как только выйдите на улицу. 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IDDQD  | 
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			02.12.2009, 19:36
			
							
		 | 
		#13 | |
| 
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
  | 
||
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			15.12.2009, 16:00
			
							
		 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
	
                
		 о я лох))) я спейсер не вставил))))) ахахахахахахахаха 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Wake and Make  | 
|
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
		
			
			 
			15.12.2009, 21:44
			
							
		 | 
		#15 | |
| 
	
		
		
	
                
		 Цитата: 
	
 __ Я пробовал вытащить подшипник но все равно ничего не получилось, отвез в мастерскую. И вообще когда вставляю ничего не смазываю  | 
||
		 
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |