Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Результаты опроса: Оцените Primo Remix на болтах. | |||
1 | 1 | 6.25% | |
2 | 0 | 0% | |
3 | 2 | 12.50% | |
4 | 1 | 6.25% | |
5 | 12 | 75.00% | |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
05.09.2012, 14:01 | #1 |
Все хорошо знакомы с проверенной временем и кучей pro-райдеров задней втулкой Primo MIX, её к сожалению уже сняли с производства, но это не так страшно, ведь компания Primo выпустила ей на смену обновлённую версию - Remix, а теперь и на болтах.
Втулка Primo Remix на болтах выпускается только в чёрном цвете, а так же втулка бывает LHD и RHD, но только под 36 отверстий. Remix упакован в точно такую же коробку как mix и Remix на оси, внутри она не болтается, а зафиксирована в специальных картонных подставках, дабы гарантировать первозданную сохранность втулки до попадания в ваши руки. В Комплекте, как и у всей продукции primo, идёт небольшая наклейка. Корпус втулки идентичен корпусу Remix, а основные отличия от Primo MIX на лицо - корпус стал тоньше, но сохранил основные черты дизайна предшественника, фланцы стали разного диаметра (55 мм и 66.5мм) и не стоит этого боятся, ведь процесс спицовки усложняется совсем чуть-чуть, сделано это не столько для снижения веса, сколько для прочности, да и фланец такого диаметра на столь тонком корпусе смотрелся бы неуместно. Не будем долго ходить вокруг до около и сразу разберём втулку, ведь всем нам интересна именно начинка. Количество деталей осталось прежним, их всё так же больше, чем у обычной втулки, и некоторые из них претерпели изменения. Основное отличие от втулки Remix на оси - это, конечно же, сама ось, в болтовой версии её заменили на полую полу-ось (то есть колесо в дропаутах лежит на оси и фиксируются болтами) изготовленная из хромо-молибденовой стали, с двумя манжетами для упора подшипников корпуса. Невероятно что это позволило скинуть столько веса. Корпус изготовлен фрезеровкой из 7075 алюминия , внутри стоит всё так же 4 подшипника, по паре с каждой стороны - 6802. Центральная часть втулки имеет диаметр 25мм, а толщина фланцев 3,5мм (стандартная для большинства втулок). Болты из Cr-mo стали под 17 ти мм-овый гаечный и 8-ми мм-овый шестигранный ключи, резьба стандартная 3/8"x24tpi. Драйвер остался прежним, что не может не радовать: корпус из Хромолевой стали, 4 "флажка" увеличенной длины, для более чёткой работы (за счёт более длинного рычага) с независимой пружинкой под каждой "собачкой". В самом драйвере стоит два закрытых подшипника (6802), которые зафиксированы стопорным кольцом (во избежания образования микро-люфтов или для предотвращения не правильной сборки) и один игольчатый подшипник, расположенный в месте максимальной нагрузки. Primo удалось скинуть ещё примерно 50гр., всего 432 гр., заменив болты на титановые, вес дойдёт до 400гр., что будет хорошо даже для самых законченных "лайтеров"))). Цена: 5450руб.
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк |
|