регистрация

главное меню

Новости Форум Фото Видео Барахолка О проекте

СТАТЬИ

Школа События Герои Мастерская Места катания BikeCheck

РЕКЛАМА

Контакты

Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы  на сайте.

   
  Расширенный поиск
 

Навигация: Список форумов > Основные форумы bmx.ru > Обзоры байков и железок

Мини обзор задней втулки Primo Remix на болтах.

Результаты опроса: Оцените Primo Remix на болтах.
1 1 6.25%
2 0 0%
3 2 12.50%
4 1 6.25%
5 12 75.00%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2012, 14:01   #1
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Все хорошо знакомы с проверенной временем и кучей pro-райдеров задней втулкой Primo MIX, её к сожалению уже сняли с производства, но это не так страшно, ведь компания Primo выпустила ей на смену обновлённую версию - Remix, а теперь и на болтах.
Втулка Primo Remix на болтах выпускается только в чёрном цвете, а так же втулка бывает LHD и RHD, но только под 36 отверстий.


Remix упакован в точно такую же коробку как mix и Remix на оси, внутри она не болтается, а зафиксирована в специальных картонных подставках, дабы гарантировать первозданную сохранность втулки до попадания в ваши руки. В Комплекте, как и у всей продукции primo, идёт небольшая наклейка.


Корпус втулки идентичен корпусу Remix, а основные отличия от Primo MIX на лицо - корпус стал тоньше, но сохранил основные черты дизайна предшественника, фланцы стали разного диаметра (55 мм и 66.5мм) и не стоит этого боятся, ведь процесс спицовки усложняется совсем чуть-чуть, сделано это не столько для снижения веса, сколько для прочности, да и фланец такого диаметра на столь тонком корпусе смотрелся бы неуместно.


Не будем долго ходить вокруг до около и сразу разберём втулку, ведь всем нам интересна именно начинка. Количество деталей осталось прежним, их всё так же больше, чем у обычной втулки, и некоторые из них претерпели изменения.
Основное отличие от втулки Remix на оси - это, конечно же, сама ось, в болтовой версии её заменили на полую полу-ось (то есть колесо в дропаутах лежит на оси и фиксируются болтами) изготовленная из хромо-молибденовой стали, с двумя манжетами для упора подшипников корпуса. Невероятно что это позволило скинуть столько веса.
Корпус изготовлен фрезеровкой из 7075 алюминия , внутри стоит всё так же 4 подшипника, по паре с каждой стороны - 6802. Центральная часть втулки имеет диаметр 25мм, а толщина фланцев 3,5мм (стандартная для большинства втулок).
Болты из Cr-mo стали под 17 ти мм-овый гаечный и 8-ми мм-овый шестигранный ключи, резьба стандартная 3/8"x24tpi.


Драйвер остался прежним, что не может не радовать: корпус из Хромолевой стали, 4 "флажка" увеличенной длины, для более чёткой работы (за счёт более длинного рычага) с независимой пружинкой под каждой "собачкой". В самом драйвере стоит два закрытых подшипника (6802), которые зафиксированы стопорным кольцом (во избежания образования микро-люфтов или для предотвращения не правильной сборки) и один игольчатый подшипник, расположенный в месте максимальной нагрузки.


Primo удалось скинуть ещё примерно 50гр., всего 432 гр., заменив болты на титановые, вес дойдёт до 400гр., что будет хорошо даже для самых законченных "лайтеров"))).
Цена: 5450руб.
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход


Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2005-2018 "bmx.ru - все о BMX в мире".
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.