Рама - wtp envy
Вилка - wtp envy
Шатуны- eclat onyx
Звезда- eclat sylar
Цепь - salt plus
Переднее колесо:
Обод- eclat polar aero
Покрышка- demolition momentum 2.35
Втулка- eclat pulse-v2
Заднее колесо:
Обод- eclat polar straight
Покрышка- demolition momentum 2.35
Втулка- eclat pulse-v2
Руль- wtp envy
Грипсы- eclat
Вынос - sunday freeze
Седло - eclat
Педали-eclat slash
К сезону было много планов какой байк собрать, думал собирать и стритофлэт, и брутальный стрит на WTP
В итоге по сути байк на запчастях WTP и вышел)
энви самый продуманный и навороченный комплит который я видел
его даже сложно назвать комплитом, рама и вилка производятся и продаются отдельно
(вилка-5000р в триал спорте, рама в России не представлена, но на немецком кунстформе представленна по цене 16 тысяч)
байк короткий но очень сбалансированный за счет своей геометрии, шатуны 170 мм, рама 20.6
но ощущения от байка при катании как на 21 раме, только более резкой
радует отношение инженеров втп к мелочам, интегрированные в дропауты натяжители, съемные брейки, даже в подсидельном зажиме стоит не гайка, а цилиндрическая шпонка
конечно если она сорвется, ее фиг найдешь, но все равно приятно)
при разборе задней втулки, я особо не увидел изменений на пиле, относительно первой версии, но надеюсь она проживет хотя бы сезон)
на байке были заменены только покрышки(на мои любимые моментумы) и выноса
так же все было заполированно под металл
|