Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 01:30   #33
John_Nsk
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 12
John_Nsk
kagore
извини, но мне показалось(возможно действительно просто показалось) что ты не читал тему и что ты мыслишь несколько шаблонно, когда-то я думал тоже примерно так,
но поверь, у меня были (и есть) разные велосипеды, не ашаны (ну например сейчас на моём тренировочном байке одни только педали стОят как этот бмх).
"Катит" в байке не размер колёс, а рама в наибольшей степени.
А рама на моём бмх-е оказалась довольно хорошая по ходовым свойствам и к тому же на вид вполне приличная.

Я бы не отказался и от рейс-бэма, но современные байки делают их алюминия для максимальной жёсткости на скручивание в момент силового педаляжа и для малого веса конструкции в целом, в гонках это оправданно, но для езды алю-рама - "тупа"(не "катит"). Существуют и карбоновые варианты конечно, где можно задать любые свойства для конечного продукта в зависимости от направленности плетения и прочих наложениев слоёв, но это дорого и не вписывается в мою концепцию.
Я шерстил ебэй на предмет олдскульных рейсинговых рам из стали и титана, но среди них довольно мало попадается достойных вариантов, а если и попадается, то под резьбовую дюймовую вилку, задорого или с ещё каким-нибудь западлом, но я не теряю надежды, иногда поглядываю что появляется в продаже.

Последний раз редактировалось John_Nsk, 07.01.2013 в 01:51.
John_Nsk вне форума   Ответить с цитированием