Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 17:52   #25
John_Nsk
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 12
John_Nsk
Цитата:
Сообщение от Dimasik))) Посмотреть сообщение
ты еще и путешествуешь с ним? а как он на грунте? втулки и все части не промовые вот что плохо быстро изнашиваются

Ну это впринципе заблуждение.
Хотя на дешёвых компонентах металл говённый и грязезащита слабая и твоё утверждение в этом свете становится верным.

Главное в обслуживаемых компонентах типа конус/шарик/чашка - правильная регулировка подшипника(не должно быть люфта и перетяга) и наличие смазки.

Но рулевую я уже сменил, тк шарики выбили себе лунки в мягких чашках рулевой и образовывались микролюфты, которые плохо сказываются на накат велосипеда.
Заменил её на б/у рулевую с картриджными подшипниками, которую нашёл в загашниках велосервиса, отмыл, смазал и поставил, считай бесплатно обошлась, ещё побегает.

По поводу грунтов:
По лесным и полевыи дорогам едет хорошо, не очень хорошо только уж на конкретном расколбасе с камнями, хотя я с перевалов на огромной скорости летал по гравийкам с гранитом, езда на бмх - нехило прокачивает скилл управления байком вцелом, тк никаких дополнительных амортизаторов нет, кроме твоего тела. Надо телом отрабатывать рельеф, иногда очень пригождаются триальные и стритовые навыки, на 20" байке накатаешься гораздо быстрее, чем на 26, это хорошо, когда времени мало, а хочется быстро прокатиться, но не скучно.

Последний раз редактировалось John_Nsk, 25.12.2012 в 19:15.
John_Nsk вне форума   Ответить с цитированием